26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 апрель 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: «Баусервис»

За дополнительной информацией обращаться:
«Баусервис» Веб-сайт: http://bauservice.ru/ тел: (495)780-99-09 email: shelekhova@bauservice.ru Контактное лицо: PR-менеджер Шелехова Юлия Романовна

Итоги «MosBuild 2012»: компания «Баусервис» собирает награды и расширяет товарный ассортимент

Поискать в Интернет  
2-13 апреля состоялась строительная и интерьерная выставка «MosBuild» — самое масштабное выставочное мероприятие в строительном сегменте РФ.

Специализированное мероприятие «MosBuild» впервые было организовано в 1995 году с целью формирования идеальной стартовой платформы для эффективного продвижения ведущих и новых игроков отраслевых рынков.

В этом году форум проходил на главной выставочной площадке Москвы - ЦВК «Экспоцентр» в новом формате - в течение двух тематических недель.

В рамках первой недели, посвященной дизайну и декору, выставка объединила экспозиции крупнейших производителей керамической плитки - Испании, Италии, Турции, Польши, Белоруссии, России и Китая, а также производителей оборудования для ванных комнат, сантехники, дверей и замков, напольных покрытий, декоративного текстиля и обоев.

Вторая неделя выставки была посвящена строительному сектору и продемонстрировала строительные материалы и оборудование, инструменты, краски и покрытия, окна, строительный камень, инженерные системы и трубы, осветительное и электрооборудование, оборудование для производства керамики и элементы конструкций.

Участие в форуме всероссийского масштаба позволило ведущим российским и зарубежным компаниям получить эффективный инструмент для своего роста и развития в бизнес-индустрии, в частности:

  • сформировать имидж и репутацию компании, как успешной и динамично развивающейся,
  • существенно увеличить информационную базу по партнерам и клиентам и, тем самым, положить начало оперативному продвижению товаров и услуг на рынке,
  • получить актуализированные аналитические данные по текущему состоянию на отраслевом рынке,
  • получить панорамную картину по развитию отрасли в перспективе.

Компания «Баусервис» в этом году стала почетным гостем «MosBuild» и была награждена дипломом, как самый высокопрофессиональный дистрибьютор испанской керамической плитки в РФ. Также в рамках мероприятия специалисты компании проделали масштабную работу по оказанию компетентной консультационной поддержки целевой аудитории на стендах партнеров. Что в очередной раз явилось подтверждающим фактором высокого профессионального уровня команды «Баусервис».

По итогам «MosBuild» компания «Баусервис» значительно расширила свой товарный ассортимент с учетом следующих современных направлений дизайна интерьеров и ключевых тенденций в производстве отделочной продукции:

  • изображения на плитке цветочных композиций, кружевных плетений и различных витиеватых узоров,
  • имитация картин, написанных маслом на холсте,
  • пастельные тона цветовой палитры,
  • инновационная технология цифровой печати.

Специалисты «Баусервис» уделили особое внимание оригинальным товарным коллекциям зарубежных и отечественных производителей.

Испанские и итальянские производители:

  • Плитка для ванной комнаты коллекций: Vintage, Nature производства Ceracasa; Je Lustre, производства Brennero; Breccia, Nitra, производства Argenta Ceramica; Space, производства Novogres; Rodenne, производства Sinfonia; Vetro, производства Pamesa Ceramica и Moma, Coney, производства Latina Ceramica - лидера среди производителей панно с изображением цветочных композиций.
  • Плитка для пола коллекций: керамический паркет Vintage, производства Serenissima; Capuccino, производства Azulev; Breccia, производства Pamesa Ceramica.
  • Керамогранит коллекций: B_stone, производства Brennero; Akan, производства Alcalagres; структурный керамогранит, производства Oset; глазурованный глянцевый керамогранит Selene, производства Rocersa; Serie 6502, производства Porcelanite Dos.
  • Клинкер коллекций: FUJI, Nature, ROD, Tabaco, TAMBORA, производства Gresmanc; Cuarcita, Memory, Natural, производства Rosa Gres.

Польские производители:

Ceramika Paradyż

  • Тонированная экологическая плитка премиум класса коллекции Armonies/Armoni отличается интересными структурированными вкраплениями, рельефным оформлением и декоративными элементами.
  • Плитка коллекции Misteres/Mistero восхищает разнообразием крупноформатных декоров с цветочными мотивами, в том числе резными вставками с инкрустированными стеклянными фрагментами.
  • Коллекции Efrella, Intensitea, Ambrozja, Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole, а также настенная плитка Refletta и напольная плитка Lavitas.
  • Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro - часть новых коллекций выполнена по технологии FIT, которая позволяет изготавливать плитки толщиной 7, 2 мм, то есть, сохранять идеальные характеристики прочности и качества.

Rovese Capital Group

Компания представила более 60 новых коллекций во всех товарных категориях. Данные коллекции соответствуют европейским стандартам качества и основным тенденциям мировой моды. В частности, новые коллекции от бренда Meissen покорили аудиторию непревзойденной изысканностью и технологическим совершенством, коллекции Opoczno отразили высокий стиль и традиции качества, а Cersanit продемонстрировал российским покупателям функциональные решения по доступной цене.

Украинские производители:

Атем

В рамках новой коллекции 2012 года «Магія Кольорів»/«Магия цветов» были представлены такие смелые решения, как:

  • новые форматы отделочной продукции (800х800, 300х900, 1000х1000, 600х1200);
  • новые разновидности керамической плитки и керамогранита (МДР, стоунрайзы, моноколоры).

Турецкие производители:

Vitra

Коллекции Ultra, Intensity Ararat, Marmi, Pietra Pienza, Woodstyle и Quadra - это широкая цветовая палитра, разнообразие фактур и размеров, которые позволят оживить любые помещения.

Заслуживают внимания коллекции настенной керамической плитки Adora и Sepia. Благодаря натуральным оттенкам и оригинальным орнаментам, глянцевой поверхности и необычным эффектам, Adora и Sepia можно по праву назвать ярким дизайнерским решением.

Российские производители:

Нефрит

Компания-первопроходец в применении технологии цифровой печати продемонстрировала пять цифровых коллекций и пути развития ассортиментной программы завода на предстоящий год, суть которых сводилась к слову «новый»:

  • новый типоразмерный ряд;
  • новый объёмный продукт в плитке, бордюрах, декорах;
  • новые виды продукции декоративный массив, объёмный массив, объёмные бордюры, стекло и т.д.;
  • новый завод (Италбашкерамика) со своей ассортиментной линейкой.

В рамках мероприятия Нефрит представил следующие новые шикарные коллекции плитки:

  • Элит-класса: Аиса, Люкс, Джаз, Монплезир, Флёр, Прециози, Кантри, Аликанте, Болеро и др.
  • Премиум-класса: Гермес, Айвенго, Вальс, Тренд, Версаль, Кураж, Марсель, Торонто и др.
  • Эконом-класса: Суздаль, Барокко, Дворцовая, Палермо, Саяны, Агидель.

Kerama Marazzi

В новой сказочной «Скандинавской коллекции» от Kerama Marazzi впервые представлены:

  • богатая палитра керамической мозаики «Темари» и моноколоров «Калейдоскоп», позволяющая создавать интересные комбинации, узорные панно или этнические орнаменты;
  • искусственно «состаренные» мозаичные наборные декоры в сериях керамического гранита в удобном формате: 30х30 и 34,5х14,7 см, что дает возможность создавать из отдельных элементов мозаики оригинальные композиции в интерьере.
  • новая серия «Этнос» - имитация классической популярной скандинавской вышивки хардангер. Серия «Этнос» выполнена в нескольких цветовых вариантах и позволяет создавать по-настоящему скандинавский, светлый и уютный интерьер.

Теперь у всех поклонников редких коллекций и модных новинок от зарубежных и отечественных производителей есть уникальная возможность приобрести их в компании «Баусервис».

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«Баусервис» - ведущий дистрибьютор на российском рынке оптовых продаж плитки и керамогранита. С 2001 года компания успешно осуществляет крупномасштабные продажи брендовой продукции отечественных и мировых производителей: Europa Ceramica, Metropol, Mainzu, Oset Fiorano, New Zhong, Cersanit, Lasselsberger, Kerama Marazzi, Tubadzin, Opoczno, Grupa Paradyz и других.

«Баусервис» предоставляет в рамках выгодного ценового предложения широкий ассортимент и высокое качество керамической плитки, керамогранита, клинкерной плитки, мозаики, а также сантехники, мебели и аксессуаров для ванной комнаты. Объем облицовочной продукции, хранящейся на складах, составляет около 1 200 000 кв. м. Торговая сеть «Баусервис» включает в себя 11 торговых представительств в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.

***
«Баусервис» – ведущий дистрибьютор на российском рынке оптовых продаж плитки и керамогранита.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK