27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 апрель 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК

За дополнительной информацией обращаться:
НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК Веб-сайт: www.geodinamika.ru тел: (499) 267-27-09, 261-18-32 email: ais63@mail.ru Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью Шашков Андрей Игоревич

Кыргызстан становится привлекательнее для международных авиаперевозчиков

Поискать в Интернет  
Подведены итоги проектов Научно-исследовательского центра «Геодинамика» МИИГАиК по подготовке исходных геопространственных данных в системе координат WGS-84 для аэродромов и воздушных трасс Кыргызской Республики — первой из центрально-азиатских стран СНГ перешедшей на международные стандарты деятельности гражданской авиации.

12 апреля 2012 года в Бишкеке состоялся семинар-практикум «Геодезическая съёмка на гражданских аэродромах и воздушных трассах в системе координат WGS-84», организованный Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) совместно с ОАО «Международный аэропорт «Манас» и ГП «Кыргызаэронавигация». Участникам, а это руководители и ведущие специалисты авиационных администраций и предприятий аэронавигации стран СНГ, были представлены результаты реализованных в октябре 2011 — апреле 2012 года проектов НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК по подготовке исходных геопространственных данных в международной системе координат WGS-84 для аэропортов «Манас» (Бишкек), «Ош» (Ош), «Тамчи» (Иссык-Куль) и воздушных трасс Кыргызстана.

Работы велись в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики № 317 от 08.08.2007 «О внедрении в деятельность гражданской авиации Кыргызской Республики Всемирной геодезической системы координат 1984 года (WGS-84)», а также стандартами и рекомендованной практикой  ИКАО. Поддержку проектов осуществляла Государственная картографо-геодезическая служба Кыргызской Республики, аудит — комиссия независимых экспертов, сформированная МАК.

Как следует из заключения комиссии, результаты инженерно-геодезических изысканий полностью соответствуют требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (ICAO, Doc 9674 — AN/946).

НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК давно и успешно занимается подготовкой аэронавигационных данных для российских аэропортов и центров Госкорпорации по ОрВД, в 2008 — 2010 годах проекты, подобные кыргызским, были реализованы в Беларуси. Именно поэтому руководство МАК, выступающее координатором работ в рамках Дорожной карты ИКАО на территории СНГ, посчитало целесообразным обобщить опыт НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и детально рассмотреть такие вопросы, как:
- переход на международные стандарты (преимущества, ключевые этапы, типичные проблемы и способы их разрешения);
- обеспечение единства и целостности аэронавигационной информации при организации работ в системе координат WGS-84 на аэродромах и трассовых объектах;
- регламентное геодезическое обслуживание аэропортов.

Непосредственно же для Кыргызской Республики, первой из центрально-азиатских стран СНГ осуществившей перевод геопространственной информации для аэронавигации на международные стандарты, указанные проекты — серьёзный шаг по реализации начальных этапов Дорожной карты ИКАО и переходу от САИ к УАИ (от служб аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией), а в ближайшей перспективе — внедрению современных процедур организации воздушного движения с использованием данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), ГИС-технологий, созданию цифровых моделей рельефа (ЦМР), картографических баз данных аэропортов (AMDB), осуществлению ряда иных мер, качественным образом влияющих на повышение уровня безопасности полётов и привлекательности Кыргызстана для международных авиаперевозчиков.

Источник: http://www.geodinamika.ru/press/press-r/875.html

***
Научно-исследовательский центр «Геодинамика» Московского государственного университета геодезии и картографии (НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК) создан в 1992 году. Сегодня это одно из ведущих геодезических предприятий России, специализирующееся на выполнении высокоточных работ в области построения государственных геодезических сетей, инженерной геодезии и геодезического обеспечения авиации.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK