Поискать в Интернет
Участники V PR-сезонов в Казани обсудили важность создания позитивной репутации бизнеса и формирования имиджа организаций в современных условиях для торгово-развлекательных центров, гостиничного бизнеса, жилых комплексов и бизнес-центров.
В рамках круглого стола «Инструменты и методики
создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» участники предложили
собственные пути коммуникаций и инструменты формирования репутации бизнеса, в
том числе в социальных медиа, обсудили, как оценивать эффективность мероприятий,
спонсорства и благотворительности.
«Специфика региона заключается в
многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в
Татарстане халяльных ресторанов. Они сознательно отказались от прибыли, которую
им приносила продажа алкогольной продукции, и планомерно занялись
благотворительностью. Теперь репутация является ключевым нематериальным активом
компании», - отметил коммерческий директор АМК «Статус» Сергей Галанин.
Тема вызвала большой интерес у всех присутствовавших,
приглашенные поделились своими опытом и знаниями: как без ущерба имиджу
выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации, какие методики
наиболее эффективны сегодня. Лучшие решения PR-специалистов Казани будут
оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре.
В
мероприятии приняли участие: Наиль Ильясов (Ibis Hotel), Ильяс Сагдеев
(Гольфстрим), Лилия Цесарская (УК «Блеск-Сервис»), Тимур Дугин (Хостел
«Горького 6»), Александр Харитонов (НК «Рай»), Оксана Гармай (ТРК «Новый век»),
Сергей Галанин (АМК «Статус»), Ленар Кашапов (Агентство «Априори»), Дания Сабирова (КНИТУ-КАИ), Анора
Хакимова (АМК «Статус»).
Организаторами
форума «PR-сезоны» являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также
Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип
Моррис Кубань»
Партнеры конференции:
ООО
«Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», такси «Везет»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт
PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство
гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг»,
«Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА
«Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарские
известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, ФРОС «Region PR».
***
АВАНГАРД® - коммуникационная компания, предлагающая комплексные решения по продвижению компаний и брендов. В числе клиентов ведущие отечественные и международные агропромышленные корпорации, высокотехнологичные компании, страны и регионы, банковские и финансовые учреждения. АВАНГАРД® реализует сервисные услуги в области связей с общественностью, рекламы и разработки специальных мероприятий на всей территории России и стран СНГ. Бренд АВАНГАРД® официально защищен Федеральной службой по интеллектуальной собственности РФ.