Поискать в Интернет
Консалтинговая компания B2B Airwaves провела маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы
Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию
конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны
аудиторско-консалтинговых компаний.
Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка
аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт
деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования
были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за
период с 2008 по 2012 года;
- анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой
четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных
позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой
принадлежности к международным компаниям);
- анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг
наиболее представленных видов услуг;
- анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов
для привлечения клиентов к своим услугам;
- анализ активности конкурентов в сфере закупок
аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
- анализ отраслевой ориентированности
аудиторско-консалтинговых компаний;
- другие вопросы.
По
результатам проведенного исследования были выявлены основные прямые конкуренты
компании, определены относительно не занятые отраслевые ниши, выявлены наиболее
эффективные рекламно-маркетинговые инструменты, разработан стратегический план
маркетинговой деятельности на период 2012-2013 гг.
***
B2B Airwaves - консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах корпоративного развития. Мы используем самые современные инструменты маркетинга, рекламы, PR, брендинга, продаж для достижения вами максимальных результатов.