22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 май 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: B2B Airwaves

За дополнительной информацией обращаться:
B2B Airwaves Веб-сайт: www.b2bairwaves.ru тел: email: press@b2bskidki.ru Контактное лицо: Генеральный директор Штурмина Ольга

Маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

Поискать в Интернет  
Консалтинговая компания B2B Airwaves провела маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны аудиторско-консалтинговых компаний.

Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:

- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;

- анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);

- анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;

- анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;

- анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;

- анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;

- другие вопросы.

По результатам проведенного исследования были выявлены основные прямые конкуренты компании, определены относительно не занятые отраслевые ниши, выявлены наиболее эффективные рекламно-маркетинговые инструменты, разработан стратегический план маркетинговой деятельности на период 2012-2013 гг.

***
B2B Airwaves - консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах корпоративного развития. Мы используем самые современные инструменты маркетинга, рекламы, PR, брендинга, продаж для достижения вами максимальных результатов.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK