27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 июль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
Лизина Екатерина
ELizina@tradetracker.com
+7 (495) 540-40-43

На российский рынок пришёл "TradeTracker" - европейский сервис, оптимизирующий работу с рекламой

Поискать в Интернет  
В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

«TradeTracker” ― это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный директор «TradeTracker» Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках, а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя обширную зарубежную партнёрскую сеть».

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство «TradeTracker.ru». Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке ― как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.

Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

Что представляет собой «TradeTracker»?

«TradeTracker» ― программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции. Теперь такая возможность появилась и в России 

С помощью «TradeTracker» рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

      продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),

      конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.),

      просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

«TradeTracker» позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис «TradeTracker» очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.

 

Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании «ТradeTracker International», «открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов».

«TradeTracker» — это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса: tradetracker.ru/advertiser/linking.

Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется на сайте TradeTracker.ru до 31 июля включительно,  будут ждать специальные условия.

Следите за новостями! Этой осенью состоится расширенная пресс-конференция, на которой мы представим и продемонстрируем все возможности, которые открывает для российского бизнеса сервис «TradeTracker».

Как узнать подробности? 

На все дополнительные вопросы мы ответим по электронной почте: ELizina@tradetracker.com, а также по телефону: +7 (495) 540-40-43

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK