27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 июль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: H2O

За дополнительной информацией обращаться:
Контактное лицо: pr директор терешкина светлана валерьевна

Zlaty Bazant Naturalny Radler: Ледяные деревья

Поискать в Интернет  
Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года. Первым Радлером в семье брендов HEINEKEN стал Zlaty Bazant Naturalny Radler.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (748K)

Этой весной уникальный освежающий эффект Zlaty Bazant Naturalny Radler, пива с легкой цитрусовой горчинкой, стал известен российским потребителям. Zlaty Bazant Naturalny Radler -  это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком*.

 

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!»,  была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а.  В торговых центрах в Москве и Санкт-Петербурге –в ТЦ «Афимолл» и ТРК «Сенная» были размещены ледяные инсталяции.

 

Инсталляции представляли собой изящные  ледяные деревья высотой 2 метра, в которые были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

 

В Москве, помимо ледяных деревьев,  были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

 

«Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения», - отметил Яннис Евдокиадис (Yiannis Evdokiadis ), Group Brand Manager премиального портфеля брендов HEINEKEN.

 

*концентрированный лимонный сок содержится в составе фруктовой основы

Справка:

 

PAPA CARLO

Первое круглосуточное BTL-агентство предоставляющее своим клиентам минимальные сроки запуска проектов 360⁰ с возможностью клиентского сервиса 24 часа в сутки 7дней в неделю. Год основания: 2002

 

ProfCom

 

PROFessional COMmunity - первое в России профессиональное сообщество агентств, команд и экспертов в области маркетинга и рекламы.

Heineken Breweries LLC  

Дочерняя компания Heineken NV - ведущей международной пивоваренной компании в мире с предстельствами в 71 стране мира.

Компания работает на рынке России с февраля 2002 года. На сегодняшний день компания имеет восемь заводов в России. Портфель брендов состоит из 28  известных международных марок, таких как Heineken, Amstel премиум Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимых национальных и региональных брендов «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин»,  «Седой Урал» , «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

 

Zlaty Bazant Naturalny Radler: вода, солод, ячмень, сахар, хмель, фруктовая основа. Содержание алкоголя менее 1,8%, плотность 9,5%.

 

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK