Поискать в Интернет
Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года. Первым Радлером в семье брендов HEINEKEN стал Zlaty Bazant Naturalny Radler.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(748K)
Этой весной уникальный освежающий
эффект Zlaty Bazant Naturalny Radler, пива с легкой цитрусовой горчинкой, стал
известен российским потребителям. Zlaty Bazant Naturalny Radler
- это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком*.
Для того, чтобы передать коммуникационную
идею «Успешно освежает!», была
разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием
нестандартного eye-stopper’а. В торговых
центрах в Москве и Санкт-Петербурге –в ТЦ «Афимолл» и ТРК «Сенная» были
размещены ледяные инсталяции.
Инсталляции представляли собой изящные
ледяные деревья высотой 2 метра, в
которые были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.
В Москве, помимо ледяных
деревьев, были размещены пирамиды из
ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler.
Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как
инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять
бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.
«Технологии и творческий подход
позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда
готовы реализовать интересные решения», - отметил Яннис Евдокиадис (Yiannis Evdokiadis
), Group Brand Manager премиального портфеля брендов HEINEKEN.
*концентрированный лимонный сок
содержится в составе фруктовой основы
Справка:
PAPA CARLO
Первое круглосуточное BTL-агентство предоставляющее своим
клиентам минимальные сроки запуска проектов 360⁰ с возможностью клиентского
сервиса 24 часа в сутки 7дней в неделю. Год основания: 2002
ProfCom
PROFessional COMmunity - первое в России
профессиональное сообщество агентств, команд и экспертов в области маркетинга и
рекламы.
Heineken Breweries LLC
Дочерняя компания Heineken NV - ведущей международной пивоваренной
компании в мире с предстельствами в 71 стране мира.
Компания работает на рынке России с февраля 2002 года. На
сегодняшний день компания имеет восемь заводов в России. Портфель брендов
состоит из 28 известных международных
марок, таких как Heineken, Amstel премиум Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а
также любимых национальных и региональных брендов «Охота», «Три медведя»,
Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой
Урал» , «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Zlaty Bazant Naturalny Radler: вода,
солод, ячмень, сахар, хмель, фруктовая основа. Содержание алкоголя менее 1,8%,
плотность 9,5%.
***