Поискать в Интернет
Опубликованы видеоматериалы четвертой конференции UMI.Summit-2012 - свежие тренды веб-разработки, советы по эффективному ведению бизнеса веб-студий от ведущих экспертов российского IT-рынка, кейсы и истории успеха топовых интернет-агентств Рунета.
UMI.Summit – это ежегодная партнерская
конференция, организованная для веб-студий, интернет-агентств и
веб-разработчиков компанией Umisoft,
производителем платформы для управления сайтами UMI.CMS. Мероприятие состоялось в Петербурге с 13 по 15 июля 2012
г. В рамках конференции руководители и представители компаний любого уровня
проходят сильнейшие бизнес-тренинги, общаются с экспертами IT-рынка и гуру сайтостроения, обмениваются ценным опытом,
получают массу бизнес-идей и деловых знакомств.
Со своей стороны, команда разработчиков Umisoft
получает от партнеров ценную обратную связь о потребностях рынка, которая во
многом определяет дальнейшее развитие продуктов компании.
В этом году мероприятие вышло на новый
качественный уровень как по насыщенности деловой программы, так и по своему
масштабу: конференцию посетило более 100 участников и более 40 компаний из
разных регионов России и СНГ. UMI.Summit проходил в двухдневном выездном
формате, включившим не только конференционную программу, но и UMI.Camp – серию уникальных практических
бизнес-тренингов, специально подобранных для руководителей веб-студий.
Программа мероприятия была организована таким образом, чтобы
охватить сферы интересов всех участников рынка сайтостроения – как топовых
компаний страны, так и молодых веб-студий.
Отдельный блок
бизнес-программы конференции был посвящен развитию платформы UMI.CMS, ее технологическим новшествам и стратегическим планам.
Сотрудники компании Umisoft раскрыли ближайшие планы по обновлению
архитектуры платформы, дали множество практических рекомендаций по работе с
системой, интеграции с 1С и разработке высоконагруженных проектов.
Одним из важнейших направлений
конференции стала тема SaaS-технологий. Не секрет, что облачные сервисы – это один из самых
«кипящих» трендов сегодняшнего Рунета. Сервис готовых сайтов UMI.ru на текущий момент имеет уже 50 000
клиентов, и такой популярности он достиг всего за год работы на рынке. Благодаря
чему достигнуты такие результаты, для чего нужен этот сервис и как его
монетизировать веб-разработчикам – рассказал в своем докладе Сергей Котырев,
руководитель группы компаний UMI.
Сильнейший ажиотаж среди участников UMI.Summit вызвал круглый стол «Как мы
шли к успеху и какие грабли встречались нам на этом пути» с участием
гигантов и авторитетов российского сайтостроения: компаний Notamedia, CreativePeople, AGIMA, Tagline. Участники круглого
стола поделились опытом восхождения к вершинам рынка, секретами привлечения
клиентов и продажи дорогих IT-продуктов. В ходе круглого стола гуру российской
веб-разработки обозначили основные стратегии успешного продвижения веб-студии
на рынке. Узкая специализация без глубокой дифференциации услуг, имиджевая
активность, направленная на повышение узнаваемости в целевых сегментах и среди
игроков рынка, четкое позиционирование продуктов компании в каком-либо
клиентском сегменте и портфель качественных кейсов - были признаны участниками
круглого стола ключевыми факторами, определяющими успех деятельности компании.
Алексей Персианов, руководитель известного digital-агентства
ADV/web-engineering co., в своем докладе «Организация
работы с внешними ресурсами на рынке digital», рассказал об опыте вывода на
рынок и продвижения собственной компании, а также подробно осветил тему использования внешних
ресурсов для расширения присутствия на рынке.
Большое количество региональных партнеров-участников UMI.Summit обусловило актуальность темы роста
небольшой региональной веб-студии и вывода ее на федеральный рынок. Руководители московских агентств Kinetica и Defactory,
петербургского KREADO и нижегородского Моризо в рамках
круглого стола «Партнерский рейтинг как
катализатор продаж» продемонстрировали, каким образом маркетинговая
поддержка такого крупного бренда, как UMI.CMS, помогла им получить известность на рынке и повысить
прибыльность бизнеса. Так, например, агентство Моризо за 4 года стало лидером
регионального рынка и повысило средний чек в 7,5 раз. Небольшая барнаульская
студия Kinetica при помощи партнерской программы UMI.CMS сумела выйти на
федеральный рынок и повысить средний чек в 10 раз за 5 лет, не увеличивая штат.
Компания Defactory на своем личном примере показала, как всего за полгода с
момента основания ей удалось пройти путь «с нуля» до Платинового партнера UMI.CMS,
при этом продавая по 25 сайтов на UMI.CMS в месяц.
Александр Богданов, генеральный
директор компании AGIMA,
в своем докладе «Почему клиенты принимают у нас дизайн с первого раза»
рассказал о принципах успешной презентации дизайна сайта клиенту. Компания
AGIMA нашла решение этой проблемы в следовании определенному набору принципов:
девиртуализация веб-проекта (предоставление макетов в печатном виде), поэтапная
работа без возврата к предыдущим этапам (концепция – прототип - дизайн),
использование для создания концепций уже готовых идей известных дизайнеров и
региональный аутсорс для снижения издержек. Тему эффективного взаимодействия с
клиентами продолжил директор по развитию Umisoft Андрей Григорьев. В своем
докладе «Клиенты, которые играют в
игры и игры, в которые играют клиенты» Андрей выделил основные роли,
которые часто на подсознательном уровне исполняют заказчики, на реальных
примерах показал способы выхода из конфликтных ситуаций, а также описал ряд
других важных психологических аспектов при общении с клиентами.
Особо стоит отметить пятичасовой тренинг b2b продаж, проведенный в
рамках UMI.Summit-2012 бизнес-тренером Стокгольмской Школы Экономики в России
Анной Сущевской, и двухчасовой мастер-класс генерального директора группы
компаний UMI Сергея Котырева «Как
нанимать в компанию правильных людей, определяя их психотипы». В своем
тренинге Анна Сущевская раскрыла ключевые методики привлечения клиентов, а
также описала специфику работы в сегменте b2b, особенности русского менталитета и влияние этих факторов
на эффективность продаж. Серей Котырев в контексте теории А. Афанасьева о
психотипах людей на реальных примерах продемонстрировал, почему те или иные
сотрудники с успехом выполняют одни задачи и проваливают другие, а также рассказал, как нанимать в IT-компанию
правильных людей и как правильно руководить ими.
Подробнее о
UMI.Summit-2012: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/
Видео и презентации: umi-cms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/program_2012/
Отзывы: umicms.ru/partners/summit/umi_summit_2012_about/otzyvy_o_umisummit2012/
Информация
о UMI.CMS: umi-cms.ru/
***
UMI.CMS - вторая по популярности система управления сайтами в России. Каждый третий веб-разработчик Рунета создает сайты на UMI.CMS.