Поискать в Интернет
НОРБИТ приступил к внедрению системы взаимоотношений с клиентами на основе платформы Microsoft Dynamics CRM в Банке24.ру. По итогам проекта банк получит мощный инструмент для повышения качества взаимодействия с клиентами через основные каналы коммуникаций (контакт-центр, интернет-банк, социальные сети).
Банк24.ру
ориентируется на повышение качества и продуктивности взаимодействия с
клиентами за счет использования высокотехнологичных продуктов и услуг. С 2003
года высокие технологии являются значительной составляющей бизнес-стратегии
банка, что позволяет удерживать лидирующие позиции в рейтингах. В марте 2012
года руководство банка приняло решение о внедрении системы взаимодействия с клиентами.
В результате победы в тендере к проекту
приступила компания НОРБИТ, золотой партнер Microsoft по внедрению
бизнес-приложений. Исполнитель был выбран по нескольким критериям: наличие
сертифицированных специалистов по продукту Microsoft DynamicsCRM 2011, опыт
работы в банковской сфере, предложение наиболее оптимального решения по
соотношению цены, качества и сроков работ.
Специалисты НОРБИТ приступили к внедрению
Microsoft Dynamics CRM, после завершения которого планируется интеграция созданной
системы с банковским хранилищем данных. Новое решение позволит
систематизировать данные о клиентах, собирать и хранить историю взаимодействия
с ними, получать качественную аналитику для поддержки продаж и принятия
управленческих решений, а также даст возможность оперативно формировать отчеты.
Операторы контакт-центра банка получат
исчерпывающую информацию о клиентах и смогут предлагать им наиболее подходящие
услуги. Процесс информирования о новых услугах и продуктах будет выстроен на
основании анализа использования банковских продуктов и услуг, что даст
возможность повысить прямые и перекрестные продажи. Интеграция с социальными
сетями позволит улучшить качество и скорость обработки запросов.
Борис
Дьяконов, Первый заместитель Председателя Правления: «Мы придерживаемся клиентоориентированной
стратегии и стараемся сделать все для удобства и комфорта наших клиентов –
повысить скорость и качество
обслуживания, предлагать только нужные услуги, увеличить скорость
реакции на запросы. Внедрение высокотехнологичных продуктов позволяет нам
совершенствовать взаимодействие с клиентами год от года и удерживать прочное
лидерство на рынке. Команда внедренцев НОРБИТ поняла дух инноваций, царящий в
нашей компании, и смогла предложить лучшие проектные решения».
О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке
ИТ-консалтинга по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Основана в
2000 г. Входит в состав крупнейшей российской ИТ-компании – ГК ЛАНИТ. Является
золотым партнером компаний Microsoft и SAP AG. Дополнительная информация: www.norbit.ru
О
Банке24.ру
- Банк24.ру занимает лидирующие позиции в
рейтингах по уровню обслуживания клиентов
- Интернет-банк Банка24.ру занимает
лидирующие позиции в рейтингах федерального портала Banki.ru, а также
федерального аналитического центра «Эксперт», бизнес-издания «Деловой
квартал», рейтинга сайта banki.ru
- Банк24.ру первым в стране
предоставил доступ с мобильного телефона к расчетному счету
юридического лица
- Одним из первых в стране сделал банкинг
доступным с мобильного телефона на платформах iPhone и Android
- Банк положительно выделяется на общем
фоне и в социальных медиа
- Банк24.ру входит в ТОП-10 самых
популярных банков в социальных сетях по данным Frank Research Group.
- Интернет-представительство Банка24.ру
входит в ТОП-5 рейтинга лучших российский банков по посещаемости по данным
Openstat.Тренды
Дополнительная
информация: www.bank24.ru
Контактная информация:
Яна Перминова,
PR-менеджер НОРБИТ
+7
(495) 787-29-92
pr@norbit.ru
www.norbit.ru
***
Компания «НОРБИТ» (
http://www.norbit.ru/) специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.
Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз в области разработки и внедрения ERP- и CRM-систем, а также активно развивает практику создания собственных отраслевых решений для управления бизнесом и электронной коммерции.