28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

1 октябрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:
Ксения Великина Тел: +7(903) 555-15-57 е-mail: k.velikina@gmail.com

Компания Delivery Club – крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн.

Поискать в Интернет  
Компания Delivery Club – крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн. Данная инвестиция поможет значительно усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.

Компания Delivery Club – крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн. Данная инвестиция поможет значительно усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture. 
Рынок услуг по доставке еды и продуктов питания в последнее время переживает бурное развитие. Здесь появляются  новые российские компании, открываются офисы крупных западных  корпораций, которые признают российский рынок одним из наиболее интересных в Европе. Высокая степень централизации капитала, высокий средний чек, развитие банковской сферы и высокая численность населения, безусловно, продолжают влиять на инвестиционную привлекательность  России. Эксперты полагают, что потенциал рынка доставки еды и продуктов огромен. Объемы рынка только в Москве, по данным инвестиционного фонда AddVenture, превышают $700 млн., а это более 80 тысяч  заказов в день, по России эти цифры составляют  $1,5 млрд и 180-200 тыс. заказов соответственно. 
Тем не менее, многие компании, в том числе и западные, приходящие в модный сегмент «доставки блюд и продуктов» терпят фиаско, другие же наоборот получают новые инвестиционные транши, расширяют бизнес, покрывая Россию, и выходят в страны СНГ и на рынки Восточной Европы. 
Примером наиболее успешной компании на этом рынке стала Delivery Club – в данный момент это крупнейший онлайн-агрегатор доставки еды и продуктов. Ежедневно Delivery Club обрабатывает и распределят более 4000 заказов (30% от общего числа онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге). За 1,5 года работы, компания не только стала прибыльным бизнесом, но также приобрела статус эксперта рынка. Благодаря успешному развитию, в сентябре 2012 года компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере $4 млн. Инвестором проекта выступила компания AddVenture.  В настоящее время Delivery Club начинает агрессивную региональную и международную экспансию. До конца года компания планирует запустить работу во всех крупнейших городах России, а затем развивать свои сети в странах СНГ и Восточной Европы. 
Сергей Карпов, Управляющий партнер фонда AddVenture, считает тенденции развития СНГ и Российского рынка более чем позитивными и прогнозирует, что к 2015 году этот рынок станет самым большим в Европе. «В отличие от игроков Delivery Club помимо доставки еды из ресторанов, работает в таких сегментах как доставка продуктов питания, органических продуктов и сопутствующих товаров, который также быстро растет в России, превышая годовые объемы в 500 млн. долларов». 
По критериям оценки президента холдинга QIWI, cо-инвестора AddVenture Андрея Романенко «у проекта Delivery Club  есть все, чтобы стать глобальным и гиперуспешным: ориентация на массового пользователя, мобильная версия, потенциал международности, поскольку по сути границ не существует, виральность, ну и, конечно, грамотный менеджмент».
На сегодняшний день в списке охваченных компанией городов - Москва, Санкт-Петербург, 18 городов московской области, Екатеринбург, Нижний Новгород. «Сегодня, 26 сентября, Delivery Club пришел в Новосибирск. Сейчас крупные ресторанные сети будут охватывать регионы, мы двинемся с ними плечом к плечу», - говорит генеральный директор Delivery Club Анна Шкирина.
Delivery Club – компания- аггрегатор заказов еды и продуктов питания, ежедневно обрабатывающая более 4000 заказов онлайн (в настоящее время составляют 30% всех онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге). Количество обработанных заказов растет на 20-30% каждый месяц, и прогнозы предсказывают более 7 000 ежедневных заказов к концу 2012 года. С момента своего создания 1,5 года назад компания не только достигла  рентабельности,  но и  получила репутацию и статус эксперта рынка. Благодаря успешному развитию, компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере $4  млн., что позволяет ей начать агрессивную региональную и  международную экспансию. Инвестором проекта выступила компания AddVenture.
Инвестиционный фонд AddVenture – пионер институционального посевного инвестирования в Интернет-проекты в России. AddVenture является независимым игроком на российском венчурном рынке и управляется командой партнеров с многолетним опытом работы в области интернета, организации финансирования и привлечения международных и российских инвестиций, создания стратегических партнерств. В настоящее время под управлением AddVenture находятся 3 венчурных фонда. 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK