27.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 октябрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: СЕО Фэктори

За дополнительной информацией обращаться:
По всем доп. вопросам: Сергей Васильев, аналитик тел.: 8 (495) 967-97-79, 8 (915) 237-20-60

Реультаты исследований: партнерские программы могут успешно служить площадками для интернет-рекламы банков

Поискать в Интернет  
«Партнерские системы помогут банкам правильно тратить деньги!» - заявляет ведущий финансовый аналитик Сергей Васильев. Специалисты по финансовому анализу проекта stavkibankov.ru пришли к выводу, что системы с оплатой за результат позволяют добиваться баланса затраченных средств и полученного результата.

Аналитики сопоставили затрачиваемые рекламные средства и количество привлеченных клиентов и выяснили, что основной проблемой «утечки денег» является  несоответствие эффективности интернет-кампании затрачиваемым средствам. Сейчас привлечение «сырого» заявителя обходится банку в цену примерно в 1000 руб, что не приводит к ожидаемым результатам.

Как избежать такой ситуации, разбирались специалисты stavkibankov.ru. В качестве «опытной площадки» была выбрана система Mastertarget.ru - веб-система, основанная на принципах партнерства, когда рекламодатель оплачивает только те действия, которые привели к продажам (заказ товара/услуги, регистрация, заполнение анкет и т.п).   После исследования и подсчета результатов аналитики заявили, что такая модель в настоящий момент является самой выгодной для рекламодателя, так как он платит деньги только за полезное действие.

Аргументировали специалисты такой вывод тем, что программа сокращает стоимость привлечения заявителей примерно в 5-6 раз! Рекламодатель платит только за полезные действия, тогда как получает и показы, и клики, и действия.   Самое главное, что качество полученных контактов гораздо выше, так как пользователь уже заинтересован.

Владельцы сайтов, которые размещают баннеры рекламодателей на своих сайтах, заинтересованы в том, чтобы предоставлять банку реальных клиентов, так как иначе не получат своих денег. Зато, становясь участником системы, веб-мастер получает высокую оплату за привлеченного пользователя. Таким образом, программа с оплатой за результат выгодна каждому участнику системы.

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK