|
Пресс-релизы
->
Общественно и политика
->
Менеджмент
->
Официальные издания
->
Специальные политические издания
20 октябрь 2012 00:00 Пресс-релиз: Источник: Hymer За дополнительной информацией обращаться: Hymer Веб-сайт: www.evolutionfactor.ru тел: +7 (916) 067 02 04 email: evolutionfactor@yandex.ru Контактное лицо: PR - менеджер Пантелеева Алла Андреевна Что ждет нас будущей зимой?Поискать в ИнтернетНа прошлой неделе в редакции нашей газеты прошел брифинг на тему «Начало отопительного сезона в Переславле. Что ждет нас будущей зимой?» На протяжении пяти последних лет подготовка к отопительному сезону и вхождение в него стала одной из самых острых тем. И причин для этого достаточно изношенные сети, серьезные аварии, накопленные долги… Не только в Переславль, но и в другие российские города зима приходит нежданно, словно снег на голову. И от посыпавшихся неприятностей остается только разводить руками и удивляться. А поводов для огорчений всегда предостаточно. Но сегодня, кроме проблем, появились и хорошие новости. В теплоснабжающей компании МУП «Энергетик» начали происходить перемены к лучшему. С переславскими журналистами встретился и ответил на их вопросы директор по стратегическому развитию Сергей Синицын.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(24K)
Новые котлы на Зеленой улице В котельную на улице Зеленой привезли два новых котла. Силами МУП «Энергетик» сейчас там осуществляется их установка. Прежние котлы были в ужасающем состоянии. Поэтому руководством «Энергетика» было принято решение их демонтировать и купить новые. Старые котлы по мощности давали 0,4 кВт, новые будут давать в два раза больше. Эта котельная отапливает важные социальные объекты школу и детский сад. В ее ремонт вложено порядка двух миллионов рублей. В свое время тут был построен достаточно большой жилой комплекс. Но тогда «Энергетик» отказал людям в реконструкции котельной, потому что «якобы не было сетей». Тогда жителям пришлось перейти на газовые котлы. А сейчас мы стараемся эту систему реанимировать, сказал С.Синицын. Мы закупили два котла: один рабочий, а второй резервный. И теперь, благодаря удвоенной мощности котельной, у микрорайона появился потенциал для дальнейшего развития. Если застройка будет расти, то потенциальные мощности для этого уже есть. Но сейчас важно, что этой зимой дети будут в тепле.
Честным быть выгодно Переславские предприниматели начали сами проявлять честность и стали вести открытую игру. Одним из первых обратился в МУП «Энергетик» В.Кузнецов, владелец кафе бара «СССР». Он сообщил, что у них в кафе стоит неопломбированный прибор учета, попросил заменить его и произвести расчет по нормативу. Приятно, что люди сами стремятся работать честно, проком ментировал С.Синицын. Валерий Кузнецов хороший пример для подражания. Он пришел сам, потому что не хочет незаконно пользоваться ресурсами города. Мы призываем и других предпринимателей поступать таким же образом, это будет выгодно всем. Надо сказать, что сотрудники МУП «Энергетик» усилили контроль над всеми предприятиями и муниципальными учреждениями. В городе работают контролеры, которые фотографируют и выявляют незаконные подключения. Все это для того, чтобы прекратить незаконное использование ресурсов.
Чистые сети для города МУП «Энергетик» начал активную работу по промывке городских теплосетей. Для этого приглашены специалисты компания «Экомирт» от Российской академии наук, обладающая богатым опытом по использованию экологически безопасных технологий. Очистку сетей начали с городской больницы. Вслед за социальными объектами будут промыты трубы и в жилищном фонде. Для каждого конкретного объекта при промывке нужен свой раствор, для этого берут образцы труб. Дом можно промыть за 2-3 дня. Причем уникальность технологии «Экомирта» в том, что сети можно промывать и в отопительный сезон, пояснил директор по развитию МУП «Энергетик. Мы хотим перенять их опыт. Поэтому в рамках договора они будут обучать наш персонал, предоставят нам специальное оборудование, растворы, и дальше мы будем заниматься этим самостоятельно.
Миллионы больше не утекают В районе Троицкого поворота удалось, наконец, решить проблему, с которой никто не мог справиться с течение двух лет. Вода текла ручьем из центрального водовода. При общем ежедневном объеме перегоняемой воды _ 20000 кубов, потери составляли 1000 кубов сутки. А в пересчете на деньги через порыв утекало каждый год по четыре миллиона рублей. Однако никто эту утечку не собирался устранять, никому не было до этого дела. В результате территория рядом с домом №6 в Никитском проезде постепенно превратилась в настоящее болото, поросшее камышами. Теперь силами МУП «Энергетик» эта утечка лик_ видирована. Устранены крупные порывы и во многих других местах. Странно, что никто столько времени не занимался сетями, прокомментировал С.Синицын. Цена вопроса не такая уж и большая всего 100 тысяч рублей понадобилось, чтобы установить задвижки, которые не могли поставить в течение восьми лет. Прогнозы на зиму и аварийно-диспетчерская служба
Готовясь к отопительному сезону, сотрудники МУП «Энергетик» приложили максимум усилий, чтобы город вошел в зиму без проблем. Но, объективно оценивая состояние сетей, нужно быть готовыми к тому, что зима будет сложной. Чтобы трудности не застали врасплох, на «Энергетике» возрождается единая круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, которой не было в Переславле с 2005 года. Она будет работать без выходных и праздников 24 часа в сутки 7 дней в неделю, принимая обращения граждан. Служба начнет функционировать с началом отопительного сезона. Люди смогут сообщать об авариях и неполадках, чтобы специалисты «Энергетика» могли оперативно реагировать и решать проблемы. Но для быстрого устранения неполадок на складах аварийно-диспетчерской службы должен быть резервный запас оборудования и деталей. Если в прошлом году были проблемы с устранением аварий, то в этом готовность должна быть на порядок выше. К сожалению, пока на предприятии не хватает специализированного транспорта для поездок по городу, устранения неполадок и ликвидации аварии. Причина проста - не хватает денег на покупку, потому что МУП «Энергетик» постоянно не дополучает средства от своих должников. Мы ведем активную и очень жесткую работу со всеми должниками за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, сказал С.Синицын. Только предприятия Переславля (без управляющих компаний) должны «Энергетику» в общей сумме за воду и услуги порядка 6,5 миллиона рублей. Этих денег вполне хватило бы на приобретение аварийного запаса и оплату работы служб диспетчерских в течение всего отопительного сезона. Поэтому мы призываем всех предпринимателей к большей социальной сознательности, своев ременной оплате счетов и погашению задолженностей. Чтобы иметь этой зимой тепло, достаточно просто быть честными. Долги, как тяжкий груз
Среди управляющих компаний, обслуживающих дома переславцев, особое внимание привлекает «Белая линия». Она обсуживает 152 дома, в которых живут 7449 человек. И практически все исправно платят за услуги ЖКХ, собираемость платежей в этих домах составляет 98%. Однако сама «Белая линия» с января 2012 года не производит платежей за услуги теплоснабжения, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение из собираемых с жильцов средств. Деньги населения тратятся на погашение задолженностей по судебным искам. При этом жителей об этом никто не уведомляет. Поэтому это пришлось сделать руководству МУП «Энергетик». Надо сказать, что руководство «Энергетика» неоднократно обращалось к руководству «Белой линии» с рекомендацией прекратить нецелевое использование платежей населения и производить 100_процентную оплату за потребленные услуги, а задолженность погашать из других средств. Однако ответы сводились к оправданиям некими «виртуальными долгами» и «интересами жителей». На сегодняшний день текущий долг за все оказанные услуги превышает 20 млн. рублей. И это не виртуальные долги, а денежные средства, собранные с жителей! В соответствии с российским законодательством компания поставщик (в данном случае МУП «Энергетик») была вынуждена с 24 сентября ввести ограничения, а впоследствии прекратить по ставку горячей воды в обслуживаемые УК «Белая линия» дома, о чем жители получили уведомление. Мы готовы предоставить по запросу жильцов любые данные о платежах любой управляющей компании, сказал директор по развитию МУП «Энергетик. Хватит вводить людей в заблуждение! И мы рекомендуем жителям подумать и выбрать для обслуживания другую управляющую компанию города, с которой надежнее будет зимовать.
Еженедельные сводки по расчетам ЖКХ
Со следующей недели МУП «Энергетик» будет предоставлять для публикации в СМИ еженедельные сводки о том, сколько тепла и воды было отпущено, какие управляющие компании заплатили заполучение этих услуг и на что потратили деньги. Мы готовы предоставлять в открытом доступе эту информацию, в заключение брифинга сказал С.Синицын, обращаясь к журналистам. Публикация таких еженедельных сводок поможет достичь честности и прозрачности. Наше будущее зависит от нас с вами. Давайте не будем скрывать друг от друга правду, и тогда нам всем станет намного легче жить.
Обо всем понемногу На прошедшей оперативке в администрации Переславского района обсуждался в основном всего один вопрос, по сути самый главный на сегодняшний день: начало отопительного сезона. Мы определили общую дату для всех центральных котельных 4 октября, но эта дата ориентировочная. Пробные пуски начались в понедельник, 1 октября. Если погода будет достаточно холодной, а именно ниже 8 градусов, то можно запустить отопление и раньше, пояснила исполняющая обязанности главы администрации Татьяна Ильина. По словам заместителя директора районного Департамента образования Веры Марковой, отопительный сезон в школах и детских садах начнется уже на этой неделе. В ходе обсуждения встал вопрос с отоплением Кубринской школы. Ее директор Юрий Гаврилов,начал бить в колокола уже давно, предупреждая, что школа не сможет перезимовать с такой системой отопления. Решено составить смету и в срочном порядке исправить положение. Это ваше упущение, господа! Не сегодня завтра мы запустим котельную, а она, напомню, в Кубринске общая и отапливает в том числе и школу. Поводом для обсуждения стали происшествия в районе за последние дни. Бурю эмоций вызвала новость о том, что 27 сентября в Нагорье сгорело здание бывшего банка (подробности читайте в материале нашего корреспондента на стр.3). Другое происшествие также оставляет пищу для размышлений: в минувшую пятницу пропал человек в районе деревни Говырино. По некоторым данным, он оставил свой автомобиль на обочине и ушел в лес за грибами. Его ищут до сих пор. К сожалению, поиски ведутся наземные, так как привлечь дельтапланеристов в такую погоду не представляется возможным. По сведениям ЕДДС, происшествий за выходные не было. Только вот диспетчерской службой был упущен тот факт, что с вечера пятницы и до субботнего обеда участок пригородного поселения Троицкое Горки Лыченцы сидел без света.
№ 39 (174) 3 октября 2012 года Независимая газета жизнь в Переславле тел.: 36-888, 36-838
Пресс-служба МУП Энергетик +7 (48535) 3-29-23, + 7(980) 661-61-11
EVOLUTION FACTOR advice marketing@consulting agency
***
МУП Энергетик - система ЖКХ переславль Залесского
|
http://smartpr.ru/prserv/1076949 | Sponsored by Andrey Akopyants |