23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 ноябрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр Обучения Переговорам

За дополнительной информацией обращаться:
Центр Обучения Переговорам тел: email: peregovoru@mail.ru Контактное лицо: менеджер Смирнова Елена

«Деловой этикет и имидж человека на переговорах»

Поискать в Интернет  
Приглашаем руководителей компаний, протокольной службы, подразделений, организующих мероприятия, помощников руководителя, всех, кто заинтересован в карьерном росте и тех, кому предстоит собеседование

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (14K)

Дата проведения 19 ноября - 1-я часть 14.00 - 18.00

                          22 ноября - 2-я часть 14.00 - 18.00 

Место проведения  Гостиница "Берлин"

 

Нужна ли протокольная служба?

Что должен знать сотрудник, встречающий гостей компании?

Как встретить  делегацию?

Какие национальные особенности поведения при встрече представителей разных стран. Как принимать гостей у себя в офисе?

Чай, кофе, угощенье – как подавать, кому первому поставить чашку?  

Что такое фуршет, банкет, обед-буфет, ланч?

 В каких случаях какое мероприятие уместно.

 Нужно ли соблюдать регламент мероприятия?

Как лучше  проводить самопрезентацию?

Как деликатно отказать?

Кто должен оплатить счет?

 На эти другие важные вопросы вы получите ответы  от признанного знатока тонкостей делового этикета - Татьяны Николаевой. Она частый гость на телевидении, радио, на ведущих и популярных каналах «Первый канал», ТВЦ, СТС, НТВ + «РТВ – Подмосковье», радио «Маяк», радио «Говорит Москва». Преподаватель авторских курсов «Деловой этикет и имидж руководителя» (программа MBA) «Общегражданский этикет и деловой протокол» «Светский этикет», мастер-классов «Застольный этикет», «Официальный прием» , многих других, составитель Кодекса этикета. 

«Деловой протокол или деловой этикет  – это уже не просто правила хорошего тона, а закрепления лидерских позиций на рынке,  одна из ключевых стратегий продвижения вверх по лестнице делового успеха» считает Татьяна НИКОЛАЕВА.

Пройдя курс Вы изучите правила делового этикета, получите знания и опыт самопрезентации приобретете уверенность в поведении на различных деловых мероприятиях, в т.ч. деловых встреч за обедом и ужином, ивилизованно принимать делегации, в т.ч. международные, использовать приемы для развития и расширения контактов. Также получите знания по этикету телефонных переговоров и деловому общению по электронной почте. А для тех кому предстоит устраиваться на работу - поведение на собеседовании.

Стоимость: 8000 руб.

По окончании курса выдается Сертификат и Персональная Карта Переговорщика

Подробности на сайте www.peregovoru.ru

Директор ЦОП Шипилова Ирина

peregovoru@mail.ru

8 (499) 613-02-92

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK