Поискать в Интернет
На поддержке интегратора находятся более трехсот единиц оборудования, расположенных в трех Центрах обработки данных
г. Москва-Киев - «Инфосистемы
Джет» сообщает о первых итогах проекта по технической поддержке вычислительного
комплекса телекоммуникационного оператора «Киевстар». Всего на поддержке находятся более трехсот единиц
оборудования: сложные серверные комплексы компании Oracle, высокопроизводительные системы хранения данных Hitachi Data Systems, маршрутизаторы Brocade, а также специализированное программное обеспечение,
включая СУБД Oracle. Помимо поддержания систем в работоспособном
состоянии в соответствии с SLA, компания
«Инфосистемы Джет» отвечает за восстановление оборудования и ПО после аварий, включая
взаимодействие с вендорами на всех этапах устранения сбоев.
Компания «Инфосистемы Джет»
выбрана в качестве исполнителя проекта по таким критериям, как опыт
обслуживания крупных мультивендорных систем, подтвержденный официальными письмами
заказчиков и вендоров, наличие развитых бизнес-процессов обслуживания,
персонала необходимой квалификации и др.
Основные цели, которых необходимо
было достичь, - это непрерывность функционирования информационных систем,
гарантия доступа к ИС со стороны бизнес-пользователей, минимизация количества
внештатных ситуаций и быстрое восстановление после сбоев.
Проект стартовал с объединения и
оптимизации ИТ-активов. Специалисты интегратора провели анализ информационных
систем, оценили их производительность,
выявили пороговые нагрузки, наличие потенциальных рисков. По результатам
промежуточного тестирования были сформированы рекомендации, которые легли в
основу модернизации комплекса для обеспечения требуемых показателей.
Выделенная дежурная смена квалифицированных
специалистов
по обслуживанию UNIX/Linux-систем, СХД и СРК,
СУБД Oracle осуществляет постоянный
мониторинг работоспособности оборудования и ПО. При необходимости к работам оперативно
подключаются эксперты самой высокой квалификации. Персональный cервис-менеджер отвечает за общий контроль
проекта и помогает в разрешении оперативных или сложных ситуаций.
«Качественное обслуживание наших систем - это гарантия доступа к
сервисам со стороны наших клиентов и внутренних бизнес-пользователей, что
является главной задачей проекта. Особо отмечу оперативное устранение
непредвиденных ситуаций специалистами компании "Инфосистемы Джет", а также проактивную
поддержку, позволяющую минимизировать и предотвращать целый ряд внештатных
ситуаций», - комментирует
Андрей Пеший, CIO компании «Киевстар».
«Поскольку оптимизация ИТ-активов
продолжается, этот проект очень "живой" и динамичный. Мы получили возможность в
полной мере применить и поделиться накопленным нами опытом поддержки сложных
систем. Не случайно одним из критериев успешности подобных проектов называют
активную совместную работу проектной команды. В ходе проекта у нас сложились хорошие
отношения со специалистами "Киевстар",
благодаря заинтересованной позиции которых удается быстро решать все рабочие
вопросы», - подчеркнул Константин Кичигин,
директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях «Инфосистемы
Джет-Украина».
***
Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах. Более подробная информация доступна на
http://jet.msk.su/.