23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 февраль 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: БКС-АйТи

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: http://aurus5.ru тел: (383) 344 92 92 email: semenova@aurus5.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу Семенова Ирина

PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

Поискать в Интернет  
Доступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор».

18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9.

Что такое «PhoneUP Touch»

Интерфейс «PhoneUP Touch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IP телефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание.

Чем полезен сотрудникам контакт-центра сервис «Оператор»

Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop.

Чтобы получить подробную консультацию о возможностях новых сервисов пакета PhoneUP обращайтесь к менеджерам компании Aurus.

Напоминаем, что до конца мая 2013 года каждый пользователь корпоративной IP телефонии Cisco может БЕСПЛАТНО установить пробную версию заинтересовавших его сервисов PhoneUP.

Справка о продукте и компании

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 344 92 92,  e-mail: semenova@aurus5.ru

***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.

Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK