29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 март 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: move.su

За дополнительной информацией обращаться:
move.su Веб-сайт: move.su тел: email: s.fedorova@move.su Контактное лицо: pr менеджер Светлана Фёдорова

Алексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

Поискать в Интернет  
Купив долгожданное жилье, люди, конечно же, хотят воплотить в жизнь все самые смелые идеи по его обустройству. Но затем оказывается, что даже самый интересный ремонт может не окупиться, а «оригинальность квартиры» вообще уведет ее хозяина в минус. Как соблюсти нужную грань? Об этом рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Купив долгожданное жилье, люди, конечно же, хотят воплотить в жизнь все самые смелые идеи по его обустройству. Но затем оказывается, что даже самый интересный ремонт может не окупиться, а «оригинальность квартиры» вообще уведет ее хозяина в минус. Как соблюсти нужную грань? Об этом рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Как правило, те люди, которые покупают квартиру с целью ее дальнейшей перепродажи и сдачи в аренду, имеют представление о том, какие ремонтные работы необходимо сделать, а что из дизайнерских изысков будет лишним. Когда же человек делает жилье «под себя», тогда он уже готов воплотить в жизнь все свои давние идеи. Проблема в том, что если затем квартиру необходимо будет продать, то зачастую в случае особо оригинальных дизайнерских или архитекторских решений это можно будет сделать либо с дисконтом, либо срок экспонирования объекта значительно возрастет.

Прежде всего, есть прописная истина, что дорогой ремонт практически никогда не окупается – так как новый хозяин квартиры или дома в конечном итоге, скорее всего, пожелает переделать все по своему вкусу.

Второе правило - это то что оригинальный ремонт в удаленном спальном районе ничего не даст – здесь надо еще и понимать, как оригинальность сочетается с ложной экстраординарностью.

В хорошем, интересном месте, если это квартира бизнес-класса, за удачный ремонт люди могут вернуть деньги в случае продажи квартиры, и даже остаться в прибыли.

Если оригинальность ремонта отличается в незаконной планировке-перепланировке, то впоследствии такую квартиру согласовать и продать довольно сложно, а иногда и невозможно.

На 10-20% ниже рынка продаются квартиры, где одна комната разделена на несколько крохотных, или, наоборот, несколько комнат объединены в одно пространство.

Что касается элитного сегмента, то на оригинальное жилье обычно покупатель ищется гораздо дольше, чем на обычное – как правило, клиенты предпочитают классику.

Если планировка дома, предложенная архитектором, будет неудачной, то его цена может быть снижена на 20%, так как он окажется неконкурентоспособным.

В то же время, наценка на привлечение известного дизайнера может быть до 7%. Впрочем, у нас не так много широко известных публике имен в этой сфере.

Таким образом, если в перспективе есть планы продажи квартиры, мы советуем выбирать классику, неоклассику или минималистичную классику и умеренный по дороговизне ремонт – это всегда будет востребовано.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

 

Дополнительная информация:

Калачихина Евгения

Тел. 8 910 458 24 51

E-mail: pr@move.su

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK