SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Общественно и политика  ->  Образование, наука и техника,  ->  Медицина, здоровье, красота

17 апрель 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Hymer

За дополнительной информацией обращаться:
Hymer Веб-сайт: www.evolutionfactor.ru тел: +7 (916) 067 02 04 email: evolutionfactor@yandex.ru Контактное лицо: Департамент маркетинга Смирнова Юлия

Защита здоровья конечного потребителя в центре внимания. Правильная логистика на рынке здравоохранения

Поискать в Интернет  
В центре всеобщего внимания на прошедшем 19-21 марта 2013 года в Москве Втором Международном Саммите «Логистика холодовой цепи в России и СНГ», премьер-спонсором которого выступала Компания “БиоЛогистик”, стала приковавшая внимание всех участников этого авторитетного форума тема защиты интересов конечных потребителей медицинских препаратов и другой фармпродукции, требующей строгого соблюдения температурного режима при транспортировке и хранении.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (63K)

В центре всеобщего внимания на прошедшем 19-21 марта 2013 года в Москве Втором Международном Саммите «Логистика холодовой цепи в России и СНГ», премьер-спонсором которого выступала Компания “БиоЛогистик”, стала приковавшая внимание всех участников этого авторитетного форума тема защиты интересов конечных потребителей медицинских препаратов и другой фармпродукции, требующей строгого соблюдения температурного режима при транспортировке и хранении.

В этом вопросе, как пришлось констатировать в своем докладе “Аутсорсинг в управлении холодовыми цепями поставок” на саммите генеральному директору компании “БиоЛогистик” Александру Мушкину, в настоящее время сложилась такая ситуация, что зачастую в результате нарушений требований по соблюдению холодовой цепи в ходе транспортировки и хранения термолабильных грузов от производителя до получателя биоматериалы и фармацевтические препараты попадают конечному потребителю в непригодном состоянии. В ходе своего выступления Александр Мушкин рассказал участникам саммита, что это не в последнюю очередь обусловлено отсутствием законодательного регулирования и надзора в сфере обращения с термолабильными грузами, а также раздробленностью ответственности между производителями, дистрибьюторами и розничной сетью – каждый отвечает за свое звено холодовой цепи, управляя качеством лишь на своем этапе транспортировки и хранения. Важную роль играет и общий недостаточный уровень знаний и инструментов контроля, и как следствие, требований со стороны потребителей.

Участники форума в целом выразили согласие с оценкой, высказанной генеральным директором “БиоЛогистик”. Елена Адусей, директор по дистрибуции Джонсон и Джонсон Россия и СНГ, поделилась с участниками дискуссии личным опытом покупки лекарства, требующего хранения и транспортировки при определенной температуре. Она рассказала, что лишь в одной из нескольких аптек, в которые она обращалась за этим препаратом, сотрудники знали, как необходимо хранить и транспортировать данное лекарственное средство. Заместитель начальника управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора Алла Трапкова в своем докладе также указала на отсутствие нормативных актов, регулирующих обращение с термолабильными препаратами. Она рекомендовала бизнес-сообществу разработать требования к их обращению, а затем направить в Росздравнадзор для создания на их основе нормативных актов, регулирующих обращение с термолабильными препаратами.

В этой связи весьма убедительно прозвучали слова Александра Мушкина о важности сосредоточения контроля за всеми этапами передачи термолабильного груза по цепочке холодовой цепи в руках одной логистической компании, способной предложить комплексный подход в доставке и хранении, обладающей экспертным уровнем знаний в данной области, располагающей всем необходимым оборудованием и самыми современными технологиями, а главное — укомплектованной специально подготовленным персоналом. Таким образом компании-производители не только смогут гарантировать качество продукции, получаемой конечным потребителем, что весьма положительно скажется на уровне доверия к их бренду, но и смогут заключить экономически выгодное партнерство.

Такое партнерство со специализированным провайдером дает ряд ощутимых преимуществ производителям и дистрибьюторам. Во-первых, провайдер может оказывать такие услуги сразу множеству компаний, что позволяет ему достичь большого объема продаж, минимизировать себестоимость своих услуг и предложить партнерам оптимальные условия сотрудничества. Во-вторых, передача функций управления холодовой цепью аутсорсеру дает возможность компании сосредоточиться на выполнении своих главных, ключевых функций и компетенций, которые являются основой ее бизнеса. Это позволит ей добиться наибольшего совершенства в своей области и получить преимущество на рынке.

Образцом такого провайдера может служить компания “БиоЛогистик”, располагающая региональной сетью из более чем 50-ти представительств, что позволяет поддерживать полный цикл управления холодовой цепью, холодильным оборудованием, специализированным транспортом (более 80 автомобилей), складскими мощностями для транзитного хранения и упаковки грузов, технологиями по ускоренной обработке, сбору и доставке грузов, инновационной технологией GPS –мониторинга местонахождения груза с трекингом температуры в термоконтейнере или автомобиле в режиме Real –Time, сертифицированным и валидированным оборудованием. БиоЛогистикстрого руководствуется стандартами IATA, GCP («Good Clinical Practice»), GMP («Good Manufacturing Practice»), GLP («Good Laboratory Practice»). Высококвалифицированный персонал компании обеспечивает доставку грузов автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом по территории России при 5 температурных режимах: -70°С; -20°С; +2+8°С; +18+24°С; +35+37°С. Сотрудники “БиоЛогистик” берут на себя не только получение, хранение, консолидацию/расконсолидацию грузов на складах, комплектование лабораторных наборов, но и таможенное оформление и доставку биологических материалов за пределы РФ. Сбор и доставка биологических материалов в центральные лаборатории из исследовательских центров в РФ осуществляется в течение 12-48 часов.

Свои возможности и техническое оснащение компания продемонстрировала прямо на саммите, где был выставлен автомобиль “БиоЛогистик”, оборудованный специальными температурными датчиками, которые через GPS передают данные в диспетчерский центр “БиоЛогистик” о температуре в грузовом отсеке автомобиля, а на стенде компании был продемонстрирован автономный датчик для термоконтейнера, который на всей протяжённости транспортировки передаёт данные в режиме реального времени о температуре груза в термоконтейнере и мгновенно информирует обо всех отклонениях температуры, что позволяет специалистам компании быстро реагировать и управлять отклонениями. Эта технология вызвала особый интерес у Йохана Хейнзела, глобального менеджера контроля качества и логистики F. Hoffmann-La Roche, выразившего заинтересованность возможностью применения технологии “БиоЛогистик” по измерению и контролю температуры в режиме реального времени одним из мировых лидеров — компанией F. Hoffmann-La Roche.

Источник: www.biologistic.ru

http://www.spfo.ru/en/node/506

***
www.biologistic.ru

http://smartpr.ru/prserv/1173286 Sponsored by Andrey Akopyants