Поискать в Интернет
Решение: Сначала мы прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?
Задача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic (www.redgraphic.ru)..
Решение: Сначала мы прошлись по всем
традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по
трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько
малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?
Где
вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы
можем заинтересовать его? Задумались и – придумали вот такую концепцию.
Концепция:
Белочке
– орешки. Птицам – зерно. Новым людям – самое дорогое, что у нас есть. Мы, люди
из Red Graphic, придумали «Кормушку» и стали складывать в нее «корм» для
копирайтера.
Механика:
На странице Red Graphic в Facebook мы создали фотоальбом «Кормушка
для копирайтера» (http://www.facebook.com/home.php?ref=logo#!/media/set/?set=a.599048240110835.150591.225731934109136&type=3)
и объяснили, как она работает. Все очень просто: кандидат должен был прислать
нам свое резюме; быть крутым копирайтером и попасть к нам на работу; быть очень
крутым копирайтером и пройти испытательный срок. После прохождения
испытательного срока соискатель получает все содержимое «Кормушки».
В течение месяца, дважды в неделю, мы стали подсыпать в
«Кормушку для копирайтера» «корм» – фотографии подарков от сотрудников
агентства будущему копирайтеру. В «Кормушку» попадали нематериальные ценности
(например, звук колоколов: каждое утро он влетает в наши окна) и вполне
осязаемые вещи (трюфеля из московской лавки Братьев Караваевых или
крупногабаритная гайка). Ставки поднимали друзья агентства и любимые клиенты:
ящик Coca-Cola и завтрак в кафе пополнил коллекцию подарков для будущего
копирайтера.
Креативный директор Саша
Тепляков положил в «Кормушку» тотемную гайку, она же пресс-папье.
Марина Бирюкова, менеджер по
работе с клиентами, – бесподобные трюфеля.
Друг и партнер Red Graphic Надя
Людчик вместе с дизайнером Надей Макеевой пригласили будущего копирайтера на
завтрак.
Директор RG Надя Зеленкова
положила для лучшего в мире копирайтера два раза в день колокола.
А дорогой клиент поднял ставки
и набросал в «Кормушку» газировку на выбор.
«Интуиция
подсказывает: чтобы что-то получить, нужно сначала что-то отдать. Мы положили в
«Кормушку» безусловно ценные для нас вещи-символы. А получили не только ценные
резюме, портфолио, внимание друзей, активные комментарии, но и двух птичек
семейства копирайтерских. Энергия сохраняется, добро возвращается. Это всегда
работает», – комментирует креативный директор агентства Саша Тепляков.
Результаты:
«Кормушка
для копирайтера» работала с 17 февраля по 21 марта 2013 г.
С
ее помощью мы захантили в Red Graphic двух чудесных орлов-копирайтеров. Кроме
того, за это время количество подписчиков страницы агентства в Facebook
возросло на 17,7%.
***
Red Graphic - интерактивное агентство, создающее промо-проекты в интернете.
Мы делаем сайты, о которых говорят на форумах, ссылки на которые пересылают друзьям. Наше агентство создает игры и сервисы в сети, которые интересны вашей целевой аудитории, а следовательно, эффективны для продвижения ваших брендов. Мы работаем так, чтобы удовольствие от наших проектов получали наши клиенты, их потребители и мы сами.