25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

26 июнь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: KILLFISH DISCOUNT BAR

За дополнительной информацией обращаться:
KILLFISH DISCOUNT BAR Веб-сайт: www.killfish.ru тел: email: pr@killfish.ru Контактное лицо: PR-менеджер Захаренко Александр Юрьевич

Федеральная сеть дискаунт баров KILLFISH DISCOUNT BAR расширяет свои горизонты.

Поискать в Интернет  
50-й бар сети KILLFISH DISCOUNT BAR открыл свои двери 12 июня в одном из древнейших городов России - Смоленске.

Со дня открытия первого бара в Санкт-Петербурге, прошло всего 3,5 года, а компания уже уверенно закрепилась в индустрии HoReCa.  Так совпало что открытие 50-го бара произошло ровно через год после открытия первого франшизного бара в Белгороде. Данная тенденция развития указывают на успешность бизнес модели KILLFISH.

Открытие 50-го бара стало поистине значимым событием для сети KILLFISH, ознаменовав этим новый виток развития.   В первые часы после открытия, в баре было оформлено более 50-ти именных карт и осуществлено более 500 заказов. Интерьер бара выполнен в свойственном сети минимализме, который подчеркивает основную идею KILLFISH - экономия на всем кроме качества.

 Ежедневно к дисконтной системе KILLFISH присоединяется более 700 человек по всей стране, а слава о KILLFISH уходит далеко за пределы городов с уже открытыми барами. Компания KILLFISH DISCOUNT BAR активно развивает франшизное направление. За последний год у компании появилось более 40 франчайзи более чем в 15 регионах страны. В скором будущем KILLFISH планирует открытие баров в СНГ и выход на рынок ближнего зарубежья.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK