29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 август 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Пастернак

За дополнительной информацией обращаться:
Пастернак Веб-сайт: www.pasternak-reklama.ru тел: 88123345127 email: mail@pasternak-reklama.ru Контактное лицо: коммерческий директор Ковтун Е.В.

Пломбир по правилам и без

Поискать в Интернет  
Когда ежедневный рацион потребления мороженого бьёт все рекорды: ГОСТ или не ГОСТ - вот в чём вопрос? И почему знаменитая маркировка больше не гарантирует чистоту рецептуры?

Прототип мороженого из заледенелой смеси творога, сметаны и изюма - утверждают источники - готовили ещё в Киевской Руси. В XIX веке в России появилась первая машина для приготовления мороженого. А промышленное производство лакомства наладили только в 30-е годы в СССР. Советскому Союзу граждане обязаны и знаменитыми продуктовыми ГОСТ-ами, о которых и сейчас многие отзываются не иначе, как об эталонных.

Когда ежедневный рацион потребления мороженого бьёт все рекорды, а количество марок того же пломбира зашкаливает: ГОСТ или не ГОСТ - вот в чём вопрос? Почему знаменитая маркировка из четырёх букв больше не гарантирует чистоты состава? И какое мороженое близко к натуральному? Разберём проблему в деталях.

Когда все мы были моложе - и солнце светило ярче, и колбаса была вкуснее, и мороженое приятнее. Часть этих феноменов объясняется ни одной только ностальгией. Продукты действительно были натуральнее, потому что промышленники не знали искусственных заменителей и суррогатов. Пломбир изготавливали из натурального молока, сливок и коровьего масла. И лишь в конце Перестройки на смену ГОСТам окончательно пришли ТУ, причём технических условий в наши дни насчитывается больше полусотни.

ГОСТ массово вернулся на полки магазинов несколько лет назад, когда здоровый образ жизни и "чистые" продукты стали новым модным трендом. Особенно это касается "семейных" продуктов, в списке которых во все времена значилось мороженое. Диетологи научили покупателя вчитываться в состав продукта и замечать дешёвые, "не-ГОСТовские" заменители: кокосовое и пальмовое масло, соевое молоко. Дело в том, что насыщенные жиры растительного происхождения весьма опасны: повышают уровень холестерина в крови, провоцируют атеросклероз и заболевания сердца. Эксперты-технологи (для определения качества состава) каждому покупателю советуют провести нехитрый физический эксперимент: ненадолго оставить брикет мороженого на тарелке при комнатной температуре. Продукт на молоке и сливках тает, сохраняя форму, а продукт с растительным жиром - растекается.

С пломбиром всё вроде бы проще: производитель обязан изготовить его по ГОСТу, и не иначе. Однако, и внутри госстандарта есть лазейка для манёвра: вместо цельного коровьего молока и сливок могут преобладать их сухие заменители. В таком случае, в описании состава пломбира на первом месте значится "вода". Из известных на рынке марок этим "грешат" производители пломбиров "СССР" и "Золотой стандарт". Сухое молоко с водой присутствует и в составе "Слитка" от "Талосто". Изучение упаковки приводит к выводу: наиболее близок к натуральному состав пломбира "Чистая линия".

Эксперты пищевой отрасли напоминают: правилами ГОСТа разрешены около двадцати пищевых красителей с маркировкой "Е", больше десятка стабилизаторов и три вида эмульгатора. Тем не менее, на рынке встречаются пломбиры, производитель которых и вовсе обошёлся без так называемых "Е-шек" - это та же "Чистая линия".

Из очевидных минусов упомянутой марки мороженого - тусклая, неприметная обёртка (особенно в сравнении с крайне "яркой" упаковкой конкурентов) и труднодоступность. Если в сетевых супермаркетах найти его несложно, то в обычных ларьках - практически невозможно.

Свойства мороженого исследованы российскими и западными учёными - диетологами. Причём выводы и тех, и других примерно схожи: сливочный продукт не только приятен, но и весьма полезен. Например, одна порция мороженого (конечно, если оно сделано из натурального молока) приносит организму до трети от суточной нормы кальция. И недаром в России мороженое любят и летом, и зимой: даже небольшой кусочек этого лакомства ощутимо улучшает настроение, помогает справиться с напряжением. И - по своим возможностям положительного влияния на организм в состоянии стресса - сто граммов пломбира вполне способны конкурировать со ста граммами другого национального "антидепрессанта".

***
Агентство альтернативного маркетинга и рекламы
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK