20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

8 август 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Latte-PR

За дополнительной информацией обращаться:

Специалисты Оптимизм.ру ответили на самые актуальные вопросы о "Яндекс.Островах"

Поискать в Интернет  
Компания "Яндекс" запустила анонсированный ранее проект "Острова" - новый интерфейс выдачи результатов поиска. Необходимые пользователю данные теперь появляются в виде интерактивных блоков, привязанных к результату поиска и содержащих предварительные данные сайта. Подобное нововведение позволит пользователям «Яндекса» не переходя на сайт работать с его содержимым.

Специалисты SEO-компании Оптимизм.ру ответили на интересующие пользователей вопросы о новом сервисе, разработанном "Яндексом". В частности, объяснили, как работают "Острова" и как осуществляются взаимодействие с ними. С помощью этой поисковой платформы пользователь сможет совершать различные действия сразу же на странице выдачи результатов, не переходя по ссылке на ресурс, например, отследить посылку, прослушать песню, заказать авиабилеты или просто забронировать столик. Кроме того, "Острова" могут содержать в себе контактную информацию об организации: телефонные данные, адрес, время работы, ссылки на сообщества в социальных сетях.

Всё, что необходимо пользователю просто ввести запрос в строку поиска, а затем вписать интересующие данные в "Остров" (блок), прикрепленный к ссылке. В том случае, если пользователю не требуется никакая дополнительная информация об услуге или товаре, то оформить заявку можно сразу же без перехода на сайт.

Плюсом введения "Островов" станет уменьшение в выдаче числа сайтов с неактуальной информацией, необновляемых площадок. Специалисты Оптимизм.ру называют запуск нового сервиса "стратегией win-win", от введения которой выигрывает и пользователь, и веб-мастер. Для рядовых пользователей в выдаче появится более качественный контент, а также сократится путь к искомой информации. Веб-мастер, с другой стороны, увеличит конверсию за счёт более тонкой фильтрации целевой аудитории»

В рамках оказания услуг по продвижению сайтов своим клиентам компания Оптимизм.ру бесплатно создаст "Острова" любой сложности.

Ссылки:
Официальный сайт: http://www.optimism.ru/
Ссылка на пост: 
http://www.optimism.ru/blog/5-voprosov-ob-ostrovax-yandeksa-chto-nesyot-nam-novyj-etap-evolyucii-poiska/

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK