29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 сентябрь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: БКС-АйТи

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: http://aurus5.ru тел: (383) 344 92 92 email: semenova@aurus5.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу Семенова Ирина

PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager доступней

Поискать в Интернет  
Обогатить стандартный набор возможностей Cisco Unified Communications Manager и сэкономить бюджет – вот предназначение версии 3.5 программного пакета PhoneUP от компании Aurus

К началу осени компания Aurus подготовила свежий релиз пакета программных сервисов для расширения базового функционала CUCM PhoneUP.

В новой версии продукта произошло объединение сервисов по решаемой бизнес-задаче. Так, обладателям модуля «Директория» стали доступны сервис «Присутствие» и утилита «PhoneUP Агент». А пользователи сервиса «Приоритет» могут задействовать в своей работе функции сервисов «Блокировка» и «Конференция», которые в новой версии интегрированы в общий модуль «Безопасность».

Также серьезно усовершенствован модуль «Оператор», который помогает операторам контакт-центра и персоналу Reception интеллектуально и быстро распределять входящие вызовы по сотрудникам компании. Теперь наиболее часто поступающие звонки могут распределяться автоматически на основе персональных телефонных справочников сотрудников, а для обработки остальных вызовов оператор использует удобный и информативный интерфейс.

Ознакомиться с новыми возможностями Cisco Unified Communications Manager можно бесплатно, получив у менеджеров компании Aurus бессрочную промо-лицензию.

***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.

Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK