22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 ноябрь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Ставки снижаются перед Новым годом

Поискать в Интернет  
По словам специалистов Всероссийского Центра Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), в этом году банки раньше обычного начали проводить предновогодние акции по снижению ставок на потребительские кредиты наличными.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (381K)

Подобные специальные предложения каждый год появляются в подавляющем большинстве банков примерно в середине ноября – начале декабря и действуют около двух-трех месяцев. Однако в этом году некоторые финансовые организации объявили о временном снижении ставок уже в конце октября. По мнению экспертов, такое поведение продиктовано желанием опередить конкурентов и раньше них, предложив более выгодные условия по кредитам, привлечь максимальное количество заемщиков.

Как правило, суть таких акций состоит либо во временном снижении ставок на 2-4 процентных пункта для всех категорий заемщиков, либо в предложении единой фиксированной ставки по кредиту вне зависимости от типа клиента. Бывают и другие способы увеличить объемы выданных ссуд, такие как лотерея для заемщиков. Причем в таких лотереях можно выиграть порой не только магнит с логотипом финансовой организации, но и сумму, которой будет достаточно для полного погашения кредита.

 

«Новогодние акции – это не просто одна из традиций банковского рынка, но и отличный маркетинговый прием. Дело в том, что перед праздником гражданам нужны деньги – одним на подарки, другим на путешествие во время каникул, третьим – на ремонт. Поэтому в ноябре-декабре в банк за кредитом наличными может обратиться больше заемщиков, чем за предыдущие полгода, – говорит Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Однако банков в России более 900, и конкуренция на этом рынке очень высока, поэтому они борются за «праздничных» клиентов с помощью различных акций, снижая ставки или проводя лотереи с раздачей призов».

 

Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru

 

Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.

 

 

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK