26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 декабрь 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
Event Management Group Веб-сайт: http://www.eventmg.com тел: email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

Поискать в Интернет  
PR-компания Event Management Group (www.eventmg.com) подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (17K)

PR-компания Event Management Group (www.eventmg.com) подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в  России, среди которых  оказались  как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг,  «жертвами»  их можно назвать весьма условно и, несмотря  на огромный  объем негативной информации, появляющейся  об этих брендах, они, как  правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.

Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в  мировое и  отражает в себе все  международные черные PR-кампании. Российские или  международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то  пространство на региональных рынках.

  1. Макдональдс – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в  PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с  одной стороны  тиражируется  на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает  Макдональдсу пользоваться высоким  спросом у тех же людей, которые безусловно знают и видели все многочисленные  негативные  публикации и видеоролики, посвященные данному бренду. Причем здесь очевидна ситуация, когда  региональные игроки  с радостью  подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента. Вот один из примеров такой PR-политики: http://www.youtube.com/watch?v=8sVvcmGSDFo

  2. Windows  – один из главных мировых  антибрендов компьютерной среды, если собрать все  отрицательные отзывы , то покажется что такая  программа  просто не может существовать и пользоваться хоть каким - то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является  самой популярной в мире,  а ее изготовитель – одной из  самых дорогих компаний.

  3. Ягуар – известный английский бренд,  лидирующий на российском рынке энергетических напитков,  как по  объемам продаж  и производства, так и  по количеству черных PR-кампаний,  развернутых против него. Конкуренты создали  тысячи мифов о  продукте, которые,  впрочем,   не  повлияли на его абсолютное лидерство. Вот примеры таких мифов:  https://vimeo.com/79478690

  4. Грузинские товары: Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России  грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их  репутации. Многочисленные фильмы и активная черная PR-кампания в сети Интернет сопутствовали исчезновению этих товаров с прилавков. Однако их возвращение показало, что спрос по- прежнему высок.

  5. ВАЗ  - пожалуй, данный  бренд действительно  много теряет  за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне  в России. Ну а качество продукции, очевидно для объективного наблюдателя, вполне соответствует иностранным аналогам в данной ценовой категории.  http://smotri.com/video/view/?id=v4271781958

Пресс-Служба PR-компании Event Management Group  pr@eventmg.com

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK