19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 январь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: РСофт, Лтд.

За дополнительной информацией обращаться:
РСофт, Лтд. Веб-сайт: rsoft.ru тел: +7 (812) 714-3181 email: copy@rsoft.ru Контактное лицо: Руководитель отдела маркетинга Руга Галина Николаевна

Продвижение сайтов с помощью информации о выставках

Поискать в Интернет  
Дополнительный контент для любого сайта - это информация о выставках по тематике сайта. В статье показано где взять информацию, что можно разместить (кроме RSS-ленты) и что это дает

Сделать свой сайт наиболее привлекательным для посетителей - мечта каждого владельца ресурса. Чтобы сайт любой тематики (будь то рецепты, завод по производству чугунных труб, советы о выращивании цветов, морские сражения, метеосводки, государственные услуги и т.д.) был более популярен на просторах Интернет - он должен быть максимально информативным и интересным для пользователей. Точнее - он должен иметь интересное и актуальное наполнение (<контент>).

Понятно, что основной контент - это то, для чего создан сайт (рецепты, прайс-листы и описания чугунных труб, советы по цветам, описания морских сражений и гравюры / фотоматериалы, прогнозы погоды, описание предоставляемых государственных услуг и пр.). Но только <своего>, как правило, мало и все мы добавляем на свой сайт еще что-то, что может привлечь или удержать внимание посетителей и сделать сайт еще интереснее. Обычно это новости, юмор, полезные материалы <на тему>..., т.е. то, что можно легко найти в сети и выложить на свой сайт (как вручную, так и автоматически).

Если Вы ищите чего-нибудь необычное, актуальное и полезное для своего сайта, то  рекомендую информацию, которую можно <прикрутить> к Интернет-страничке буквально любой тематик - это выставки. Взять такие данные можно, например, на специализированном портале о выставках - <Выставочный МОСТ>, который вряд ли конкурирует с Вашим сайтом, информация на нем ведется с 1997 года и там  коллекционируются данные о выставках всех тематик (от <авиа и авто> - до <юридических услуг и ядерных технологий>) от выставочных организаций РФ и стран СНГ.

Можно, конечно, брать там информацию о нужных выставках и вручную копировать к себе на странички, а можно поставить ссылку на их сайт, но так, чтобы не попадать на заглавную страницу их сайта, а чтобы их база сразу фильтровались и выводились выставки только по тематике Вашего сайта / странички. Никаких проблем с этим не возникло и если попросить, то их админы пришлют ссылку на отфильтрованную базу. В итоге, что можно сделать для себя:

На заглавной или какой-либо другой страничке Вашего сайта - сделать или кнопку или просто текстовую ссылку с надписью <Выставки по ххх> (где ххх - это тема Вашего сайта)

Что это даёт:

- дополнительный интересный и всегда актуальный контент напрямую от его производителя (у них есть и RSS-лента новостей по выставкам, кстати);

- пользователи дольше остаются на Вашем сайте, т.к. заходят и в этот раздел;

- пользователи будут чаще повторно заходить на Ваш ресурс, чтобы найти и нажать на ссылку <Выставки по ххх> потому, что некоторые из них не запомнят адрес сайта с выставками, зато запомнят, что попали туда с Вашей странички (Ваша - <близка> им по их поисковому, тематическому запросу, т.к. изначально пользователи искали Ваш сайт, а не выставки);

- как итог - больше дохода как с рекламы на страничке, где была ссылка на выставки России и СНГ, так и с заказов Ваших товаров / услуг.

В общем, одним ударом - <убивается> сразу несколько зайцев.

Советую всем воспользоваться этим простым и нехитрым способом пополнения своего ресурса полезной тематической информацией, причем - всегда актуальной и не конкурентной тематике вашего ресурса, а лишь органично её дополняющей.

Вашего сайта (или пришлите ссылку на свой сайт) и попросите выслать вам ссылку на отфильтрованную базу выставок по теме Ваших страничек. Приятные в общении люди - достаточно быстро пришлют ссылку, а Вы - не пожалеете об актуальном контенте.

 

Удачи в продвижении и популяризации своего ресурса! 

 

***
Исследования рынков, маркетинговые работы (опросы потребителей, производителей, продавцов; мониторинг цен и товаров; тесты; замеры активности пешеходов и машин; тайный покупатель; BTL-акции и прочие работы); предоставление BIR; разработка, поддержка и продвижение интернет-проектов; Реклама и информация - Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (vmost.ru)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK