Поискать в Интернет
Дополнительный контент для любого сайта - это информация о выставках по тематике сайта. В статье показано где взять информацию, что можно разместить (кроме RSS-ленты) и что это дает
Сделать свой сайт наиболее привлекательным для посетителей - мечта каждого
владельца ресурса. Чтобы сайт любой тематики (будь то рецепты, завод по
производству чугунных труб, советы о выращивании цветов, морские сражения,
метеосводки, государственные услуги и т.д.) был более популярен на просторах
Интернет - он должен быть максимально информативным и интересным для
пользователей. Точнее - он должен иметь интересное и актуальное наполнение
(<контент>).
Понятно, что основной контент - это то, для чего создан сайт (рецепты,
прайс-листы и описания чугунных труб, советы по цветам, описания морских
сражений и гравюры / фотоматериалы, прогнозы погоды, описание предоставляемых
государственных услуг и пр.). Но только <своего>, как правило, мало и все
мы добавляем на свой сайт еще что-то, что может привлечь или удержать внимание
посетителей и сделать сайт еще интереснее. Обычно это новости, юмор, полезные
материалы <на тему>..., т.е. то, что можно легко найти в сети и выложить на
свой сайт (как вручную, так и автоматически).
Если Вы ищите чего-нибудь необычное, актуальное и полезное для своего сайта,
то рекомендую информацию, которую можно <прикрутить> к
Интернет-страничке буквально любой тематик - это выставки. Взять такие данные можно, например, на
специализированном портале о выставках - <Выставочный МОСТ>, который вряд
ли конкурирует с Вашим сайтом, информация на нем ведется с 1997 года и
там коллекционируются данные о выставках всех тематик (от <авиа и
авто> - до <юридических услуг и ядерных технологий>) от выставочных
организаций РФ и стран СНГ.
Можно, конечно, брать там информацию о нужных выставках и вручную копировать
к себе на странички, а можно поставить ссылку на их сайт, но так, чтобы не
попадать на заглавную страницу их сайта, а чтобы их база сразу фильтровались и
выводились выставки только по тематике Вашего сайта / странички. Никаких
проблем с этим не возникло и если попросить, то их админы пришлют ссылку на
отфильтрованную базу. В итоге, что можно сделать для себя:
На заглавной или какой-либо другой страничке Вашего сайта - сделать или
кнопку или просто текстовую ссылку с надписью <Выставки по ххх> (где ххх
- это тема Вашего сайта)
Что это даёт:
- дополнительный интересный и всегда актуальный контент напрямую от его
производителя (у них есть и RSS-лента новостей по выставкам, кстати);
- пользователи дольше остаются на Вашем сайте, т.к. заходят и в этот раздел;
- пользователи будут чаще повторно заходить на Ваш ресурс, чтобы найти и
нажать на ссылку <Выставки по ххх> потому, что некоторые из них не
запомнят адрес сайта с выставками, зато запомнят, что попали туда с Вашей
странички (Ваша - <близка> им по их поисковому, тематическому запросу,
т.к. изначально пользователи искали Ваш сайт, а не выставки);
- как итог - больше дохода как с рекламы на страничке, где была ссылка на
выставки России и СНГ, так и с заказов Ваших товаров / услуг.
В общем, одним ударом - <убивается> сразу несколько зайцев.
Советую всем воспользоваться этим простым и нехитрым способом пополнения
своего ресурса полезной тематической информацией, причем - всегда актуальной и
не конкурентной тематике вашего ресурса, а лишь органично её дополняющей.
Вашего сайта (или пришлите ссылку на свой сайт) и попросите выслать вам
ссылку на отфильтрованную базу выставок по теме Ваших страничек. Приятные в
общении люди - достаточно быстро пришлют ссылку, а Вы - не пожалеете об
актуальном контенте.
Удачи в продвижении и популяризации своего ресурса!
***
Исследования рынков, маркетинговые работы (опросы потребителей, производителей, продавцов; мониторинг цен и товаров; тесты; замеры активности пешеходов и машин; тайный покупатель; BTL-акции и прочие работы); предоставление BIR; разработка, поддержка и продвижение интернет-проектов; Реклама и информация - Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (vmost.ru)