19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Реклама и жизнь. Теория и практика

Если вы работаете в этом издании...


Веб-сайт: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Тип: Журнал
Формат: объем - 60-64 стр
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион(ы) распространения: Москва
Периодичность: Раз в два месяца (6 выпусков в год)
Рег. данные: "Издательский дом Гребенникова"
Главный редактор: Пирогова Юлия Константиновна
Подписной индекс: Роспечать" - 47533

Примечание
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний
(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.


Контакты

контакт Редакция В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, бизнес-центр "Новодмитровский"
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

контакт Служба рекламы В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

представитель Пирогова Юлия Константиновна
Должность: Главный редактор В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

представитель Лебедева Вера
Должность: ответственный секретарь В список контактов  В черный список 
Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Телефон: (095) 730-74-71
E-Mail: Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Если вы обнаружили неверную или устаревшую информацию, обязательно напишите нам об этом.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK