25.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 январь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ИнтэлЛекс"

За дополнительной информацией обращаться:
ЗАО "ИнтэлЛекс" Веб-сайт: http://www.intellex.ru/ тел: +7 (499) 929-83-71, доб. 234 email: makarova@intellex.ru Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Макарова Кира Сергеевна

«ИнтэлЛекс» автоматизировал исполнение договоров ОАО «РЖД» с клиентами по Перевозкам грузов по твердым ниткам графика.

Поискать в Интернет  
«ИнтэлЛекс» выполнил первый этап внедрения в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием. В настоящее время в АСУ ТО ведутся реестры маршрутов и договоров, происходит обмен данными с системой ЭТРАН и Сетевой вагонной моделью ГВЦ. Всего в системе зафиксировано около 100 «твёрдых ниток графика» и порядка 20 договоров на перевозку по графику с крупными клиентами.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (47K)

«ИнтэлЛекс» выполнил первый этап внедрения в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием. В настоящее время в АСУ ТО ведутся реестры маршрутов и договоров, происходит обмен данными с системой ЭТРАН и Сетевой вагонной моделью ГВЦ. Всего в системе зафиксировано около 100 «твёрдых ниток графика» и порядка 20 договоров на перевозку по графику с крупными клиентами.

В условиях современной рыночной экономики одним из перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса является организация движения грузовых поездов по «твердым ниткам графика»[1]. Согласно годовому отчету ОАО «РЖД», в 2012 году перевозки маршрутных отправок по расписанию на ряде направлений обеспечили компании дополнительный доход в размере 535,7 млн. рублей[2]. Отсутствие комплексных инструментов информационной поддержки создавало риски ненадлежащего исполнения договорных обязательств и недополучения дополнительных доходов ОАО «РЖД».

В конце 2013 года компания «ИнтэлЛекс» начала внедрение в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием (АСУ ТО) с целью комплексной автоматизации бизнес-процессов перевозки грузов по «твёрдым ниткам графика». Уже на первом этапе была организована оперативная работа сотрудников Центра фирменного транспортного обслуживания по отслеживанию исполнения договорных обязательств с клиентами ОАО «РЖД».

В настоящее время разработано и введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение для ведения в системе твёрдых ниток графика и договоров с клиентами, а также отслеживания отклонений грузопотоков от согласованных в нитке параметров.

В АСУ ТО действуют около 100 «твёрдых ниток графика», заключено порядка 20 договоров с клиентами на перевозку грузов по графику. C начала опытной эксплуатации системы было обеспечено оперативное отслеживание движения более чем 3 000 составов, отправленных клиентами в соотвествии с договорами на перевозки по расписанию.

В конце января 2014 компания «ИнтэлЛекс» планирует запустить программное обеспечение по месячному планированию отправления поездов по расписанию.

Также на очереди у разработчиков автоматизация ведения взаиморасчетов с клиентами и формирования управленческой отчётности по исполнению договорных обязательств ОАО «РЖД» в части оказания услуги «Перевозка грузов по графику».



[1] «Твёрдая нитка графика» – технология движения поездов с согласованным временем отправления и прибытия.

***
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», была номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России». В 2012 году «ИнтэлЛекс» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK