Поискать в Интернет
«ИнтэлЛекс» выполнил первый этап внедрения в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием. В настоящее время в АСУ ТО ведутся реестры маршрутов и договоров, происходит обмен данными с системой ЭТРАН и Сетевой вагонной моделью ГВЦ. Всего в системе зафиксировано около 100 «твёрдых ниток графика» и порядка 20 договоров на перевозку по графику с крупными клиентами.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(47K)
«ИнтэлЛекс» выполнил первый этап внедрения в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием. В настоящее время в АСУ ТО ведутся реестры маршрутов и договоров, происходит обмен данными с системой ЭТРАН и Сетевой вагонной моделью ГВЦ. Всего в системе зафиксировано около 100 «твёрдых ниток графика» и порядка 20 договоров на перевозку по графику с крупными клиентами.
В условиях
современной рыночной экономики одним из перспективных направлений
совершенствования перевозочного процесса является организация движения грузовых
поездов по «твердым ниткам графика».
Согласно годовому отчету ОАО «РЖД», в 2012 году перевозки маршрутных отправок
по расписанию на ряде направлений обеспечили компании дополнительный доход в
размере 535,7 млн. рублей.
Отсутствие комплексных инструментов информационной поддержки создавало риски
ненадлежащего исполнения договорных обязательств и недополучения дополнительных
доходов ОАО «РЖД».
В конце 2013 года компания
«ИнтэлЛекс» начала внедрение в ОАО «РЖД» новой Автоматизированной системы
управления Транспортным обслуживанием (АСУ ТО) с целью комплексной автоматизации
бизнес-процессов перевозки грузов по «твёрдым ниткам графика». Уже на первом
этапе была организована оперативная работа сотрудников Центра фирменного
транспортного обслуживания по отслеживанию исполнения договорных обязательств с
клиентами ОАО «РЖД».
В настоящее время
разработано и введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение для
ведения в системе твёрдых ниток графика и договоров с клиентами, а также
отслеживания отклонений грузопотоков от согласованных в нитке параметров.
В АСУ ТО действуют около
100 «твёрдых ниток графика», заключено порядка 20 договоров с клиентами на
перевозку грузов по графику. C начала опытной эксплуатации системы было обеспечено
оперативное отслеживание движения более чем 3 000 составов, отправленных
клиентами в соотвествии с договорами на перевозки по расписанию.
В конце января 2014 компания «ИнтэлЛекс» планирует запустить программное
обеспечение по месячному планированию отправления поездов по расписанию.
Также на очереди у разработчиков автоматизация ведения взаиморасчетов с
клиентами и формирования управленческой отчётности по исполнению договорных
обязательств ОАО «РЖД» в части оказания услуги «Перевозка грузов по
графику».
***
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», была номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России». В 2012 году «ИнтэлЛекс» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.