25.01.2020 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


11 февраль 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:

Журналистская Масленица в новом «Теремке»

Поискать в Интернет  
Команда «Теремка» (http://www.teremok.ru/), одной из крупнейших сетей общественного питания на Северо-Западе, организовала журналистскую масленицу в своем новом, 65-ом по счету, ресторане.

Команда «Теремка» (http://www.teremok.ru/), одной из крупнейших сетей общественного питания на Северо-Западе, организовала журналистскую масленицу в своем новом,  65-ом по  счету, ресторане. В праздничной обстановке руководители компании озвучат планы по развитию сети и свои стратегические задачи, а также расскажут о состоянии рынка в целом и ответят на любые вопросы представителей СМИ.

Журналисты Санкт-Петербурга приглашены первыми увидеть новый ресторан, оценить дизайн от немецкого дизайн-бюро Reinhold Keller,  попробовать блины, приготовленные на специальной шоу-плите, и даже первыми приготовить их под контролем Генерального Директора Группы Компаний «Теремок»  в Санкт-Петербурге Виталия Алексеевича Свидовского  и мастеров-блинопеков – высококвалифицированных поваров, прошедших специальное обучение и владеющих техниками декоративного блинопечения.

Настоящий праздник для журналистов продолжится дегустацией блюд меню: у представителей СМИ будет возможность свободно попробовать любые понравившиеся блюда и оставить свои отзывы/пожелания и предложения. Не менее интересной будет и деловая часть праздника. В рамках мероприятия, помимо приятных эмоций и презентации нового ресторана,  будут подведены финансовые итоги группы компаний за прошедший год, а также озвучены новые инвестиционные планы «Теремка» на 2014 год. 

«Масленица – своеобразный новый год для всех, кто работает в нашей компании, - комментирует генеральный директор группы компаний «Теремок»  в Санкт-Петербурге Виталий Алексеевич Свидовский. -  Традиционно мы именно на Масленицу подводим итоги  прошедшего года и объявляем о своих новых планах. Этот праздник мы всегда отмечаем вместе с  петербургскими журналистами, которые теперь любят его не меньше, чем мы. Мы угощаем их вкусными блинами и свежими новостями от одной из крупнейших сетей общественного питания. В этом году очень удачно совпало, что новый ресторан мы открываем как раз накануне Масленицы. 65-й ресторан на самом деле уникален и очень отличается от  своих предшественников. Мы приглашаем всех журналистов посетить наш праздник и собственными глазами увидеть все его преимущества».

 Пресс-служба Группы Компаний «Теремок»  в Санкт-Петербурге (pr@eventmg.com)

О мероприятии: Мероприятие пройдет 12.02.2014 г., в 13:00 по адресу Заневский пр., д. 71, ТК «Заневский Каскад – 3», 1  этаж, ресторан «ТЕРЕМОК». Для того, чтобы попасть на мероприятие, достаточно просто аккредитоваться в пресс-службе «ТЕРЕМКА» pr@eventmg.com.

О компании: Сеть «Теремок» существует с 1998 г., в нее входит более 155 ресторанов и  65 киосков и кафе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте и Тюмени. В 2014 году «Теремок» планирует выйти на рынок США. Сеть является одной  из крупнейших в России, ее годовая выручка превышает 5  миллиардов рублей. С момента создания сеть «Теремок» в своей  работе продвигает здоровый образ жизни и здоровое питание,  а  также традиции русской национальной кухни.

 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK