Поискать в Интернет
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
В
середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в
ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса
«Корстон-Казань». Этот сервис был разработан специалистами Aurus для
автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в
гостиничных номерах:
- автоматическая
установка ограничений на звонки по определенным направлениям при
заселении/выселения гостя,
- управление
статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией
статусов в систему управления гостиницей,
- будильник
для постояльцев,
- приветствие
гостя и предоставление ему ключевой информации.
Сервис
является интегрирующим звеном между программным обеспечением для управления
гостиничным бизнесом PMS на платформе MS Navision 2009 R2 и сетью IP-телефонии
Cisco.
По
словам Карена Благова, директора
обслуживающей ИТ-компании «Корсмит»: «При
вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного
фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для
автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к
телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и
наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems
– компании Aurus. В назначенный срок мы получили программный продукт высокого
качества, удовлетворяющий нашим требованиям. Результатами сотрудничества
довольны, есть планы по рассмотрению и внедрению в ИТ-инфраструктуру
«Корстон-Казань» также других сервисов пакета PhoneUP.»
Справка
о продукте и компаниях
PhoneUP
– пакет программных сервисов для
расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети,
построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят
единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений
«Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров
«Запись», универсальный справочник «Информ» и пр.
Aurus – российский производитель
программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров,
автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, NetFax, MeetMe, резидент
Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический
партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/
Гостиничный
торгово-развлекательный комплекс (ГТРК) "Корстон-Казань", открывший свои двери для казанцев
и гостей столицы 14 ноября 2006 года, стал воплощением самых передовых и
актуальных тенденций в современной мировой индустрии гостеприимства и развлечений.
4 июля 2013 года открылась вторая очередь комплекса - Korston Tower. http://www.korston.ru/kazan/
За
дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Семенова, менеджер по
маркетингу, тел.: +7 383 344 92 92, e-mail: semenova@aurus5.ru
***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.
Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.