Поискать в Интернет
Aurus объявляет о первом релизе системы исходящего обзвона для информирования клиентов по телефону.
2014 год компания Aurus открыла
выпуском нового программного продукта - системой исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано
облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы исходящего
обзвона абонентов.
В автоматическом режиме Outbound инициирует обзвон по
списку абонентов, полученному из CRM-системы, в ходе которого каждому абоненту проигрывается
предварительно записанное сообщение. По завершению выполнения задачи, системой Outbound формируется отчет.
Программное решение Aurus Outbound может
быть использовано, например, для:
·
информирования клиентов о статусе заказа;
·
напоминания о задолженности;
·
уведомления о предстоящем проведении профилактических
работ или стартующих акциях.
Следующая версия продукта будет поддерживать
интеграцию с контакт-центром для соединения клиентов с IVR или
операторами.
Для получения полной информации о
продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией
обращайтесь к менеджерам компании Aurus.
Справка о компании
Aurus – российский производитель
программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров,
автор и разработчик продуктов PhoneUP, RichCall, MeetMe,Outbound, резидент Сколково и резидент
Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.
http://aurus5.ru/
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.:
+7 383 344 92 92, e-mail: semenova@aurus5.ru
***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.
Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.