24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 февраль 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

MIO и GESTORI Pro

Поискать в Интернет  
Новый проект автоматизации сети магазинов женской обуви

 

МОСКВА, 28 февраля 2014 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о начале проекта автоматизации новой сети MIO.

28 февраля обувная марка MIO отметила коктейлем торжественное открытие флагманского магазина по адресу: Киевское шоссе, строение 1. В новом магазине, интерьер которого выполнен в современном минималистском стиле, уже представлена полная коллекция бренда: стильная обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары по доступным ценам. Монобрендовый магазин расположился в Бизнес-Парке "Румянцево".

Компания предполагает развитие по франчайзинговой модели с централизованным принципом построения ИТ-решения и единой базой данных. Компании-франчайзи при покупке франшизы получают полный комплекс ИТ-поддержки. Такой подход обеспечивает своевременное пополнение запасов в региональных точках продаж, помогает выстроить оптимальную логистику. В состав ИТ-решения от компании FIT входит программный комплекс управления товародвижением GESTORI Pro (бэк-офис) и кассовая система POS-FIT-ФР (фронт-офис), разработанные в компании FIT.

Решения от компании FIT часто выбирают ритейлеры, нацеленные на быстрое развитие в регионах по всей России. Так, в прошлом году компания FIT автоматизировала первый магазин модной одежды Takko Fashion. На сегодня открыто более 30 магазинов сети в 20 городах РФ (http://www.fit.ru/news/news/_detailed/353).


 
О бренде MIO

MIO — это английский бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным европейским дизайном.

С 2007 г. торговая марка обуви MIO принадлежит английской компании Mason Group Limited. МGL — это европейский конгломерат модной индустрии и мультибрендовый оператор в 24 странах с оборотом за 2012 год более 500 млн. евро. На сегодняшний день открыто более 300 магазинов по всему миру, из которых около 200 франчайзинговые. Компания выводит на российский рынок формат монобрендового магазина MIO, где сосредоточено все лучшее из коллекции бренда.

Компания планирует открыть в этом году около 100 магазинов обуви и аксессуаров в России.

 

 

 
 
 

***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, EYEKRAFT, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

PREMIER партнёр корпорации NCR на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят: системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),POS-терминалы (RealPOS),сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), фискальные регистраторы, соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге крупнейших розничных сетей России "INFOLine Retail Russia TOP-100 2013" система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK