21.05.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


31 март 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "BLIZKO Ремонт"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "BLIZKO Ремонт" тел: (343) 379-40-43, 376-43-77 email: novikova_o@ek.apress.ru Контактное лицо: менеджер по продвижению Новикова Оксана

SMS-информирование на портале BLIZKO.ru

Поискать в Интернет  
Для мобильных продавцов и покупателей, которые не любят ждать

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (266K)

25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.

В SMS-сообщении указывается название товара или услуги, цена каждой позиции, общая стоимость заказа и телефон покупателя (в случае, если он его указал). Также дается ссылка на Личный кабинет клиента на портале, где можно узнать подробности заказа и ответить на него.

Активировать услугу SMS-информирования владельцу сайта на BLIZKO.RU  очень просто. Нужно поставить галочку в поле «Получать SMS уведомления на телефон» и указать номер телефона, на который будут приходить SMS. Это может быть как номер самого владельца сайта, так и контакт любого сотрудника, в обязанность которого входит обработка заказа.

Информирование будет происходить с 09.00 по 20.00 местного времени. Если заказ поступил поздно вечером накануне или рано утром, сообщение не потеряется – клиент получит его в 9 утра.

Яков Гринемаер, директор по развитию группы BLIZKO:

- Мы не раз получали запросы от наших клиентов о том, что им необходима услуга SMS-информирования. Дело в том, что большинство из них не сидят все время в офисе у компьютера или с планшетом в руках – они ездят на встречи, проводят переговоры с заказчиками, контролируют бизнес-процессы «в полях». Поэтому заказы в своем «Личном кабинете» на портале BLIZKO.RU отрабатывают по мере возможности, а не в  момент их поступления.  Получать сообщение на телефон таким мобильным предпринимателям удобнее – так они быстрее могут связаться с покупателем, а значит – получить больше прибыли и лояльность клиента. Ведь известно, что покупатель не любит ждать – не получив оперативного ответа, он уйдет к другому продавцу и сделает заказ у него. И вряд ли вернется. В этом случае пословица «Время – деньги» актуальна как никогда.

Пока услуга в тестовом режиме реализована в городах-миллионниках  для компаний на платном обслуживании. В будущем портал планирует расширить географию и сделать SMS-информирование доступным для всех компаний, размещающих товары и услуги на BLIZKO.RU.

BLIZKO.ru. Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.

Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).

 

*,** -по данным searchenginepeople.com,  searchengineland.com

Сообщества  портала BLIZKO.ru  в социальных сетях:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!                                                                                                            

https://www.facebook.com/BLIZKO

https://vk.com/blizkobusiness

 http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857

 

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).

 

 

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал»,  городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках  BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова,

директор по продвижению

e-mail: vishnyakova@ek.apress.ru

***
«BLIZKO Ремонт» – это первый полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге. География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK