23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 апрель 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Red Graphic

За дополнительной информацией обращаться:
Red Graphic Веб-сайт: www.redgraphic.ru тел: (+7 495) 649-85-71 email: kn@redgraphic.com Контактное лицо: RP-менеджер Катя Невинская

HR-кампания «Попадешь ли ты в топ?»

Поискать в Интернет  
Как схантить крутого менеджера в крутую компанию? Как найти «того самого» специалиста? Вопрос не из легких.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (70K)

Один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO компания Wargaming провела HR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?». Ее задачи  – привлечь внимание целевой аудитории к возможности получить работу в Wargaming’е, проинформировать о  требованиях к кандидатам, а также собрать контактные данные потенциальных сотрудников.

Для решения этих задач  Wargaming  запустил НR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?» http://wg.redgraphic.org/best/

Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он предоставлял соискателю возможность оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.

В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.

Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.

Креативная концепция и все материалы для проведения  HR-кампании были разработаны в интерактивном агентстве Red Graphic  (www.redgraphic.ru). Другие HR-кампании агентства Red Graphic находятся здесь http://www.redgraphic.ru/projects/0001134/

***
Red Graphic - интерактивное агентство, создающее промо-проекты в интернете.
Мы делаем сайты, о которых говорят на форумах, ссылки на которые пересылают друзьям. Наше агентство создает игры и сервисы в сети, которые интересны вашей целевой аудитории, а следовательно, эффективны для продвижения ваших брендов. Мы работаем так, чтобы удовольствие от наших проектов получали наши клиенты, их потребители и мы сами.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK