Поискать в Интернет
Как схантить крутого менеджера в крутую компанию? Как найти «того самого» специалиста? Вопрос не из легких.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(70K)
Один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на
рынке free-to-play MMO компания Wargaming провела HR-кампанию
«Попадешь ли ты в топ?». Ее задачи – привлечь
внимание целевой аудитории к возможности получить работу в Wargaming’е, проинформировать о требованиях к кандидатам, а также собрать
контактные данные потенциальных сотрудников.
Для решения этих задач Wargaming запустил НR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?» http://wg.redgraphic.org/best/
Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он предоставлял
соискателю возможность оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из
трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты
можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь
выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на
нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из
трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с
полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные
данные.
Баннеры HR-кампании
размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.
Креативная концепция и все материалы для проведения HR-кампании были разработаны в интерактивном агентстве Red Graphic (www.redgraphic.ru). Другие HR-кампании агентства Red Graphic находятся
здесь http://www.redgraphic.ru/projects/0001134/
***
Red Graphic - интерактивное агентство, создающее промо-проекты в интернете.
Мы делаем сайты, о которых говорят на форумах, ссылки на которые пересылают друзьям. Наше агентство создает игры и сервисы в сети, которые интересны вашей целевой аудитории, а следовательно, эффективны для продвижения ваших брендов. Мы работаем так, чтобы удовольствие от наших проектов получали наши клиенты, их потребители и мы сами.