24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 май 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ГК "Спецобъединение"

За дополнительной информацией обращаться:
Жаров Всеволод
PR-менеджер ООО "Спецобъединение Юго-Запад"
121471, г.Москва, ул.Рябиновая, д.26, корп.2, оф.308.
http://www.spets.ru http://спецобъединение.рф
Тел./факс: +7(495)925-88-94 (доб.184)
E-mail: VZharov@spets.ru

ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания

Поискать в Интернет  
12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов».

 

Титульный этап целевой программы включал в себя обучающие проекты, направленные на повышение уровня коммуникаций сотрудников Группы компаний «Спецобъединение» с клиентами и партнерами организации.

 

«Высокие стандарты обслуживания клиентов — основополагающий фактор нашей работы и фундаментальное кредо Группы компаний «Спецобъединение». Мы уверены, что предела совершенствования уровня обслуживания клиентов не существует. Именно поэтому флагманскую роль в нашей целевой программе мы отвели обучающему комплексу, призванному улучшить коммуникационные процессы между сотрудниками организации и партнерами компании. Исчерпывающее и качественное предоставление информации клиентам — залог плодотворного сотрудничества и то, к чему должна стремиться любая организация», - рассказала руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъединение» Екатерина Дмитрюкова.

 

Отметим, что в рамках целевой программы запланированы обучающие мероприятия не только для сотрудников Группы компаний «Спецобъединение», но и для партнеров организации во всех регионах присутствия. В период проведения программы менеджеры «Спецобъединение» подробно познакомят партнеров с выпускаемой продукцией и осветят отличительные черты изделий из ассортиментного ряда компании.

 

 

 

Дополнительная информация

 

Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов.

 

ГК «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK