22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 май 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
Медиапалитра Веб-сайт: http://www.premiummediagroup.ru тел: email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Российские девелоперы не умеют работать с малым бизнесом

Поискать в Интернет  
Большинство проектов строительства офисных центров, реализующихся в России, не учитывают интересы малого бизнеса и ориентированы на крупных и средних арендаторов.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (18K)

Большинство проектов строительства офисных центров, реализующихся в России, не учитывают интересы малого бизнеса и ориентированы на крупных и средних арендаторов.

 

По мнению экспертов, российский девелопмент не умеет работать с малым бизнесом. В России практически нет игроков, которые могли бы представлять интерес малого бизнеса на этапе строительства и проектировки бизнес-центров. Такими игроками могли бы быть представители государственных структур и общественных объединений, специализирующиеся на малом бизнесе девелоперы, или компании, реализующие коворкинг-проекты, как это происходит в Европе. Однако, как считают представители Управляющей Компании «ОФИС-М» (www.office-m.ru), в России рынок коворкинга пока слишком мал, чтобы играть существенную роль в сфере девелопмента и формировать тенденции ориентированности на малый бизнес.  По словам экспертов компании, на западе коворкинг-центры выкупают целые этажи бизнес-центров на этапе строительства, изначально формируя пространства, оптимально подходящие малому бизнесу. В России таких примеров практически нет, но будущее именно за этим. Возможно, государству для поддержки малого бизнеса не стоит напрямую участвовать в девелоперских проектах,  а необходимо лишь поддерживать коворкинг-компании. Это позволит с минимальными издержками сформировать целый кластер офисной недвижимости, рассчитанной на малый бизнес и стартап-проекты.

 

«Безусловно, на рынке офисной недвижимости интересы малого бизнеса сейчас практически не учитываются девелоперами, комментирует коммерческий директор управляющей компании «Офис-М» Евгения Васильева. – С малым бизнесом надо уметь работать, это особое направление, и здесь девелоперам достаточно сложно ориентироваться. Думаю, что в дальнейшем мы пойдем по западному пути. Такие компании, как наша, будут получать возможность участвовать в проектах в качестве ключевых арендаторов еще на этапе формирования концепции бизнес - центров. Чем больше будет рынок коворкинга в России, тем лучше будут представлены и защищены интересы малого бизнеса на рынке офисной недвижимости, и тем ближе мы будем к западу».

 

Пресс-служба УК «ОФИС-М»: pr@eventmg.com

 

Управляющая Компания «Офис-М» (www.office-m.ru) основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK