29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 июнь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: AG Loyalty

За дополнительной информацией обращаться:
AG Loyalty

Веб-сайт: www.ag-loyalty.com

тел:
email: mroz@ag-loyalty.com
Контактное лицо: account group head Рождествина Марина

Российское здравоохранение на экспорт

Поискать в Интернет  
Президент евроазиатского региона коммуникационного холдинга Sudler&Hennessey Макс Джексон, представленного в России агентством AG Loyalty, выступил модератором специальной панельной дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума-2014, посвященной роли частного сектора в развитии российской системы здравоохранения.

Президент евроазиатского региона коммуникационного холдинга Sudler&Hennessey Макс Джексон, представленного в России агентством AG Loyalty,  выступил модератором специальной панельной дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума-2014, посвященной роли частного сектора в развитии российской системы здравоохранения.    
Обсуждение будущего российского здравоохранения международными экспертами не случайно. В последние годы Россия и страны Восточной Европы становится все более и более привлекательными для инвесторов.  Однако пока в России не так просто получить инвестиции на оказание медицинских услуг. В настоящее время в стране практически параллельно существует платная и бесплатная медицина, пересекающиеся лишь в редких случаях. Как привлечь инвестиции в здравоохранение и как сделать государственно-частное партнерство в сфере медицины эффективным для развития системы здравоохранения – эти и другие вопросы российские и международные эксперты обсуждали в рамках сессии.   
Большинство участников дискуссии согласны с тем, что сейчас самое подходящее время для инвестиций в систему здравоохранения. Как отметил Григорий Ройтберг, президент ОАО «Медицина», пациенты не только России, но и ряда европейских стран, как показывают опросы, недовольны качеством бесплатных услуг системы здравоохранения. Старение населения, увеличение бремени хронических неинфекционных заболеваний не позволяет надеяться на кардинальное улучшение ситуации только за счет государственного финансирования. Частные структуры сегодня готовы к сотрудничеству с государством в сфере медицинских услуг, хотя в настоящий момент это и не прибыльно. Григорий Ройтберг отметил, что его компания одной из первых начала работу в системе обязательного медицинского страхования. И, увы, участие это в настоящее время «планово убыточное». 
Российские власти сегодня демонстрируют заинтересованность в частно-государственном партнерстве, отметил Леонид Меламед, председатель совета директоров «Тим Драйв», управляющий проектами «Роснаномединвест» и «Новамедика». По мнению г-на Ройтберга, ситуация может измениться, если на государственном уровне будут решены некоторые вопросы, такие как одинаковая доступность пациенту в рамках системы ОМС и государственных, и частных клиник, а также внедрение системы софинансирования пациентами отдельных услуг. Марк Курцер, председатель совета директоров группы компаний «Мать и дитя», также считает эффективной систему временных государственных субсидий для частных медицинских центров, за счет которых развивающаяся клиника могла бы покрыть банковские проценты по заемным средствам. 
Большое внимание в ходе дискуссии также было уделено инвестициям в развитие фармацевтической отрасли в России. В настоящее время многие международные компании вкладывают значительные средства в локализацию своих препаратов, а также в партнерские проекты с российскими производителями. По итогам дискуссии Макс Джексон выразил удивление в связи с отсутствием экспортных амбиций у российских производителей. «Располагая мощной академической базой, пациентами, которые могут участвовать в клинических исследованиях в соответствии со стандартами GCP , производственными возможностями, которые сейчас соответствуют или приводятся в соответствие международным стандартам, у России, на самом деле, гораздо больше, чем у большинства стран, благоприятных факторов для того, чтобы стать сильным игроком на глобальном фармацевтическом рынке», - подчеркнул Макс Джексон.
По его мнению, сейчас самое время для российских производителей сместить акценты с внутреннего рынка на зарубежный, предоставляющий  наиболее широкие перспективы.  Кроме того, Макс Джексон предположил, что определенную пользу российские фармацевтические компании могут получить от партнерства не только с другими производителями, но и с такими компаниями, как Sudler&Hennessey или другие коммуникационные группы, которые используют свой многолетний опыт для помощи компаниям в выводе препаратов-блокбастеров на глобальный рынок. 
Справочная информация:

***
Sudler & Hennessey – это всемирная интегрированная сеть с 360-градусным подходом к коммуникации, специализирующаяся на коммуникациях в области фармацевтики и здравоохранения. Sudler & Hennessey является частью коммуникационного холдинга WPP Group и имеет разветвленную сеть в различных странах мира. Количество сотрудников компании превышает 1000 человек.

AG Loyalty - коммуникационное агентство, оказывающее комплекс услуг в сфере общественно значимых проектов с ключевой специализацией в области здравоохранения, инноваций, образования и социальной проблематики. AG Loyalty было образовано как независимое российское агентство в 2003 году, а с 2009 года является аффилиатом международной сети Sudler & Hennessey, WPP Group и коммуникационным партнером рекламного агентства Young & Rubicam. Агентство специализируется на разработке комплексных стратегий по решению задач наших клиентов - крупнейших международных и российских компаний, а также государственных заказчиков. Спектр задач клиентов агентства лежит как в сфере корпоративных коммуникаций, так и в сфере продвижения конечных продуктов. Агентство AG Loyalty является членом Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественность (АКОС).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK