Поискать в Интернет
В рамках конференции FSC "Ответственная бумажная продукция и упаковка" представители "ОптиКом" рассказали о политике постоянного расширения ассортимента производимых и поставляемых экологичных товаров. В рамках доклада «Экологичные упаковочные решения для продовольственного и электронного ритейла» Анна Сычева, менеджер по экологическим проектам, рассказала об упаковке из формованного бумажного волокна.
ГК «ОптиКом» постоянно принимает участие в отраслевых мероприятиях и старается
максимизировать просветительскую деятельность, основанную на опыте
использования экологичных товаров. Очередным
таким событием стало участие ГК «ОптиКом» в конференции
“Ответственная бумажная продукция и упаковка”, организованной Лесным
попечительским советом России. Как
выпускать бумажную продукцию и упаковку из бумаги и картона, при этом
минимизируя вредное воздействие на окружающую среду, и даже извлекать из этого
прибыль и улучшать имидж – обсуждали участники конференции.
Представители компаний производителей картонной и
бумажной продукции рассказали, на каких стадиях производства внедряются
экологические нормы. О своем производстве рассказали представители компаний, выпускающих
массовую продукцию: это санитарно-гигиеническая продукция, одноразовая посуда,
упаковка для пищевых продуктов. Так, по словам Елены Слебоды (директор по
маркетингу, Кимберли Кларк) в ее компании ведется большая работа по организации
поставок сертифицированного сырья, по увеличению доли использования вторичного
сырья и устойчивых альтернатив натуральным волокнам.
С аналитическими докладами об экологических
закупках бумажной продукции выступили Александр Костенко (заместитель
руководителя Ассоциации экологически ответственных
лесопромышленников, WWF России) и Елена Смирнова (директор
Экобюро GREENS).
ГК «Оптиком» рассказала о политике постоянного
расширения ассортимента производимых и поставляемых экологичных товаров. В
рамках доклада «Экологичные упаковочные решения для продовольственного и
электронного ритейла» Анна Сычева, менеджер по экологическим проектам,
рассказала об упаковке из формованного бумажного волокна. Такая упаковка
обладает целым рядом преимуществ по сравнению с аналогами из пластика,
пенопласта или полистирола. Продукция из ФБВ изготавливается из вторсырья, что
позволяет экономить ресурсы и не наносит вред экологии. Упаковка из ФБВ
биоразлагаема, то есть абсолютно экологична, в отличие от аналогов, которые могут разлагаться в течение
сотен лет и практически не подвергаются переработке в России.
Анна также
рассказала о значительных экономических выгодах такой упаковки. Она не требует
специальной утилизации, что позволит значительно сократить расходы. Лотки из
ФБВ позволяют увеличить срок годности свежих овощей и фруктов в 2 раза, благодаря
чему потребуется завозить меньше товара, что даст возможность экономить на
логистике. Такие лотки смягчают удары, обеспечивая сохранность продукции. При этом
стоимость продукции из ФБВ ниже или сопоставима с аналогами из других
материалов. Упаковка из ФБВ приятна на ощупь и может иметь любую форму и размер по желанию заказчика. ГК «ОптиКом»
предлагает множество решений использования продукции из ФБВ в пищевой индустрии
(лотки, альвеолы для фруктов, ложементы для салата, ложементы для банок и
стаканчиков), индустрии фаст-фуда (держатели и манжеты для стаканов, подносы) и
транспортной упаковке.
В заключительной части конференции
сделали доклады представители полиграфического сектора: Анна Збожинская
(продукт-менеджер, компания Регент Арт), Екатерина Воронина (генеральный
директор, экоиздательство «Зеленая книга») и Дмитрий Лаврик
(директор FSC-сертифицированной типографии Альфа-Дизайн).
Спикеры отметили рост спроса на
экологичную продукцию. В частности, по результатам доклада Анны Сычевой в ГК
«ОптиКом» с запросом на поставки ФБВ продукции обратились сразу несколько
компаний, в том числе региональный поставщик упаковки из г. Краснодар, а также
представители Всероссийского научно-исследовательского института консервной и
овощесушильной промышленности.
***
ГК «ОптиКом» - ведущий производитель и оператор российского рынка оптовых поставок упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения. Наша история – это 15 лет динамичного развития, инноваций, клиенто-ориентированного сервиса, комплексного обслуживания заказчиков во всех регионах Российской Федерации.