25.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

3 июль 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: COMPAREX

За дополнительной информацией обращаться:
COMPAREX Веб-сайт: www.comparex.ru тел: +7 (495) 982 39 11 email: marketing@comparex.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Наталия Тарасова

COMPAREX модернизировал платформу Microsoft Lync в компании Еврохим

Поискать в Интернет  
Компания COMPAREX выполнила миграцию платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 в компании «Еврохим».

Компания «Еврохим» – крупнейший российский производитель минеральных удобрений использует в своей работе решение объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010. Однако данное решение полностью не отвечало потребностям сотрудников компании, в связи с чем перед ИТ-руководством «Еврохим» встала задача о модернизации платформы и создании единого номерного плана с использованием средств Avaya.

На основе данных анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты COMPAREX предложили осуществить миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на базе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана. Кроме того, новый функционал Microsoft Lync Server 2013 позволяет осуществлять полноценную поддержку конференций мобильными клиентами, обеспечивает повсеместный доступ, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения. В результате ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.

Требовалось произвести переход плавно, прозрачно для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохранив все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.

Проект осуществлялся поэтапно. Специалисты COMPAREX совместно со ИТ-специалистами заказчика произвели полноценную миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013. После чего была произведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010. В результате миграция была осуществлена плавно без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP доменов.

В ходе выполнения проекта особый интерес ИТ-руководства компании «Еврохим» был проявлен к интеграции внедренного решения Microsoft Lync Server 2013 с телефонией на базе оборудования Avaya. На этом этапе работ после консультаций со специалистами заказчика и исследований было предложено несколько вариантов решения. В результате заказчиком был выбран наиболее отвечающий потребностям компании вариант интеграции и создания единого номерного плана с использованием плагина Avaya ACE Plug-in 6.3.

По итогам реализации проекта миграции платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Кроме того, повысился уровень координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах. Возможность проведения дистанционных встреч и совещаний позволила оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечила экономию на командировочных расходах.

***
Компания COMPAREX, входящая в Raiffeisen Group, работает в области информационных технологий уже более 30 лет и является ведущим мировым ИТ- поставщиком.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK