Поискать в Интернет
В конце 2014 года ГК «ОптиКом» планирует создать новое подразделение под названием «Академия зеленого клининга», основной целью которого станет просветительская деятельность по внедрению экологически безопасных методов уборки.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(8K)
В конце 2014
года ГК «ОптиКом» планирует создать новое подразделение под названием «Академия
зеленого клининга», основной целью которого станет просветительская
деятельность по внедрению экологически безопасных методов уборки. В 2013 году
«ОптиКом» уже начал внедрять в работу своих сотрудников стандарты «зеленого»
клининга и в следующем году планирует серьёзное финансирование на развитие
собственной учебной базы. В академии будет проводиться теоретическая и, что важно,
практическая подготовка специалистов клининговых компаний и HoReCa.
Данная
инициатива связана в первую очередь с потребностью индустрии чистоты в высококвалифицированных
специалистах, которые смогут не только использовать свои знания непосредственно
в работе, но и передавать их своим партнерам, клиентам. Согласно исследованию,
проведенному аналитиками «ОптиКом», наличие собственного лекционно -
тренингового центра позволит существенно улучшить качество и сократить сроки
проведения клининговых работ на объектах, тем самым даст существенную экономию
тем предприятиям, которые прибегают к услугам клининга.
Вторым ключевым
аспектом, ставшим причиной создания и развития «Академии зеленого клининга»,
явился запрос предприятий HoReCa
на необходимость внедрения в индустрию чистоты политики социальной
ответственности, уже давно практикуемой в европейских странах. Этот тренд
несколько лет существует и на российском рынке и с каждым годом набирает
обороты, проникая в различные сферы деятельности. «Академия зеленого клининга»
компании «ОптиКом», первая в своем сегменте нацелена на продвижение экологичных
методов уборки, предполагающих использование безопасных средств, прошедших
соответствующую сертификацию. Международно признанными сертификатами,
подтверждающими соответствие товаров стандартам устойчивого развития являются Cradle-to-Cradle, Nordic
Swan, European Ecolabel.
Основным направлением
«Академии зеленого клининга» станет обучение у специалистов компаний-производителей,
обладающих данными сертификатами. Западные компании-производители моющих и
чистящих средств постоянно обновляют ассортимент новыми товарами,
изготовленными из натурального сырья. Одной из таких компаний, а также ключевым
партнером ГК «ОптиКом» в сфере клининга является австрийская компания Tana Professional. Технологи компании на постоянной основе ведут
разработки моющих и чистящих средств, содержащих в своем составе натуральное
сырье. Результатом долгой и упорной работы стало, в частности, получение
линейкой продуктов Tana Green Care сертификата Cradle-to-Cradle,
подтверждающего не только безопасный для природы и человека состав продукции,
но и экологичность процесса ее производства и возможных способов утилизации.
В 2013 году
в рамках тестирования проекта «Академия зеленого клининга» сотрудники ГК «ОптиКом» прошли обучение в учебном центре компании Tana Professional в
Вене. За время интенсивного курса, специалисты получили не только теоретические
знания по характеристикам и свойствам товаров, но и прошли практикум по
корректному и эффективному применению различных моющих и чистящих средств.
Помимо
этого программа «Академии зеленого клининга» включит в себя такие направления
как «Безопасная клининговая техника и правила работы с ней», «Экологичная
утилизация отходов» и многое другое.
Знания,
полученные сотрудниками ГК и транслируемые клиентам, уже сейчас дают свои
положительные результаты: количество заказов на экоклининг (http://www.opti-clean.ru) растет с
каждым днем. Мы уверены в том, что «Академия зеленого клининга» будет
действительно важным шагом вперед не только для ГК «ОптиКом», но и для всей
индустрии чистоты.
***
ГК «ОптиКом» - ведущий производитель и оператор российского рынка оптовых поставок упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения. Наша история – это 15 лет динамичного развития, инноваций, клиенто-ориентированного сервиса, комплексного обслуживания заказчиков во всех регионах Российской Федерации.