Поискать в Интернет
В этом году бренд традиционных молочных продуктов «Слов’яночка», входящий в портфолио компании PepsiCo в Украине, впервые поддержал этнофестиваль «Країна Мрій» в качестве партнера.
Являясь одним из лидеров рынка молочных
продуктов*, торговая марка «Слов’яночка» предлагает украинцам продукцию неизменно
высокого качества и регулярно приобщается к действительно существенным и важным
для общества инициативам, таким как уже ставший традиционным этнофестиваль
«Країна Мрій».
За два дня фестиваль «Країна мрій», который впервые
в этом году проводился в парке-памятнике садово-паркового искусства «Феофании» (а
не традиционно на Певческом поле), посетило около 30 тысяч гостей. Как один из партнеров
этнофестиваля, бренд «Слов’яночка» всячески старался поддержать и подчеркнуть
праздничную атмосферу фестиваля: с использованием атрибутики торговой марки
была оформлена «Обрядовая площадка», на которой выступали фольклорные
коллективы со всей Украины, а на одно из озер парка были выпущены большие купальские
венки. Приятным сюрпризом также стала специально подготовленная фотозона
«Слов’яночка», где всем желающим была предоставлена возможность получить
профессиональное фото на фоне украинского села в роли «Лучшей Слов’яночки».
В специальных дегустационных зонах посетители
могли попробовать продукцию бренда: ряженку и новинку кефир «Слов’яночка
Лагідний» с более мягким некислым вкусом. Всего за время фестиваля продукцию
бренда «Слов’яночка» попробовали около 6 000 человек.
Помимо угощения своей продукции, «Слов’яночка»
помогла в организации детской зоны, где проводились мастер-классы и конкурсы с
призами для юных гостей этнофестиваля. Малыши получали не только подарки за
участие в конкурсах, но и просто приятные сюрпризы в виде брендированных
воздушных шариков и веночков. Стоит отметить, что сувениры пользовались большим
спросом, ведь красивую вещицу на память о фестивале хотели получить не только
дети, но и их родители. Так, за два дня фестиваля представители ТМ
«Слов’яночка» раздали 2 500 фирменных веночков, 1 600 заколок и надули 1 600
шариков.
«Этнофестиваль – очень важная социальная
инициатива, направленная на поддержание украинских культуры и традиций.
Ценности фестиваля и нашей торговой марки во многом перекликаются, ведь молочные
продукты «Слов’яночка» производятся, в основном, по традиционным рецептам на
отечественном производстве. Как один из лидеров отрасли*, мы заботимся о каждом
потребителе не только производя высококачественные и здоровые продукты, а также
поддерживая столь важные социальные мероприятия как этнофестиваль „Країна Мрій“», – сказала на пресс-конференции «Країна Мрій»
Елена Чиженко, начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине.
* Расчеты ООО «Сандора»
частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной
торговли по категориям: «Творожные десерты», «Сырки в
глазури», «Йогурты питьевые», «Йогурты вязкие», «Молочные десерты», «Закваски
со сладкими вкусами» за периоды: март
2014 года и апрель 2013 – март 2014, в
отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно
на 12.06.2014 (© 2014, ООО «ACНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»)
***
Предоставляем услуги в сфере PR.