Поискать в Интернет
«Лето Банк», банк группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании, завершил внедрение технологической платформы WINGS для предоставления мобильных сервисов на базе технологий SMS, IVR, USSD и другие.
Платформа WINGS выполняет роль единого
внутрибанковского SMS-шлюза:
забирает из банковских систем задания на отправку сообщений, формирует SMS в
соответствии с настроенными шаблонами, осуществляет их маршрутизацию между
операторами сотовой связи и провайдерами, производит отправку и отслеживает
статусы доставки сообщений; выполняет функции сервера интеграции для различных
систем банка, используемых, в том числе, для рассылки писем на бумажном
носителе, email, проведения маркетинговых кампаний и пр. Внедренной платформе
присвоен уровень критичности «Mission Critical».
Учитывая бизнес-процессы «Лето Банка»,
требовался не просто SMS-шлюз,
а интеллектуальная платформа, способная проводить высокоскоростную обработку и
фильтрацию сообщений. Важным критерием являлись интеграционные возможности
платформы. Также при выборе SMS-системы, специалистами банка был учтен успешный
шестилетний опыт использования системы WINGS банком ВТБ24 (группа ВТБ).
Среди существующих SMS-решений
для банковского сектора система компании «ВИНГС» - уникальна. В рамках одной
системы можно работать с разными каналами: SMS, USSD, обзвон с использованием синтеза
речи, email и др. Другие поставщики не готовы предложить
банкам аналогичное WINGS решение - ни поставщики банковских систем,
предлагающие свои надежные, но недостаточно гибкие или функциональные
SMS-решения, ни SMS-провайдеры, предлагающие банкам первоначально разработанные
«под себя» SMS-системы, и потому не тиражируемые, недостаточно
документированные и отчуждаемые.
«Платформа WINGS - это надежное, масштабируемое
и настраиваемое под нужды бизнеса решение, имеет более ста внедрений и подключена
к более чем ста операторам сотовой связи и агрегаторам по всему миру», - комментирует
Игорь Старков, руководитель «ВИНГС». - За
десять лет команда накопила огромный опыт внедрения, поддержки системы и
обучения заказчиков».
Компания «ВИНГС» оказывает «Лето Банку»
услуги круглосуточной технической поддержки. В настоящее время банк
рассматривает возможность внедрения USSD-модуля платформы WINGS и исходящего обзвона c
использованием синтеза речи.
Среди клиентов WINGS такие банки
как: Сбербанк, ВТБ24,
GE Money Bank и др.
Дополнительно:
ОАО «Лето Банк» (генеральная
лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012)
является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском
кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов
начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит
наличными. В течение 5–7 лет «Лето Банк» банк планирует развить сеть продаж не
менее чем из 1000 отделений и нескольких десятков тысяч представительств в
магазинах, а также занять значительные позиции в интернет- и мобильном
банкинге. Перед командой банка поставлена задача за несколько лет сформировать
клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив с ними долгосрочные
партнерские отношения. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер
собственных средств — 6 615 млн рублей. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70.
Сайт банка: www.letobank.ru
ВИНГС - лидер российского рынка
технологических платформ для предоставления мобильных сервисов. Компания
является разработчиком инновационного программного обеспечения для операторов
сотовой связи, контент и сервис провайдеров, рекламных агентств, банков.
Компания «ВИНГС» предоставляет комплексное техническое решение: поставку,
внедрение, сопровождение и администрирование собственных решений, разработку
дополнительных сервисов, обучение персонала и имеет обширный опыт поддержки
систем операторского класса. www.wsoft.ru
Платформа WINGS – это промышленное решение,
успешно эксплуатируемое в 30 странах мира. Решение основано на SOA архитектуре и отличается
гибкостью, высокой производительностью и надежностью.
Компания «ВИНГС» предлагает
поставку, внедрение и сопровождение решений для банков:
·
Сервер нотификаций
WINGS предоставляет единый общебанковский интерфейс для взаимодействия
с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций:
SMS, USSD, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), email, факсы, push-нотификации.
·
SMS-шлюз WINGS
выступает единой точкой, гарантирующей надежную работу с SMS-сообщениями для
всех информационных систем банка. Он легко интегрируется в инфраструктуру банка
и не требует изменения существующих информационных систем и приложений. SMS-шлюз
WINGS позволяет иметь резервные каналы передачи сообщений, отслеживать уровень
качества SMS-провайдеров, при возникновении проблем автоматически переключаться
на резервные каналы; выбирать канал в зависимости от приоритета сообщения; балансировать
нагрузку между различными каналами.
·
Система массового
обзвона Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим
звонкам (телемаркетинг). Основные задачи: оптимизация работы контакт центров
(резервирование оператора, обзвон клиентов и соединение оператора только с
заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированных коммуникаций с
существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный
обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).
Среди внедривших платформу WINGS
такие банки как: Сбербанк, ВТБ24, GE Money Bank и др.
Более подробную информацию о решениях компании «ВИНГС» для банков
Вы можете найти на WEB-сайте
компании по адресу: http://wsoft.ru
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.
Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.