Поискать в Интернет
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1
На рынок программного обеспечения для контакт-центров вышел
новый релиз продукта RichCall от российского разработчика – компании Aurus, с существенно измененным
функционалом. Как и прежде, RichCall добавляет
в контакт-центра сервис видеоконсультаций с возможностью совместной работы
оператора и клиента. Используя его, клиент и консультант могут видеть друг
друга, вместе работать с сайтом, заполнять документы, обмениваться текстовыми
сообщениями и файлами.
Однако в новой версии появилась функция «Указка», которая дает
возможность консультанту не только видеть, что происходит на компьютере
клиента, но и указывать, какие кнопки надо нажимать и какие поля заполнять.
Такое наглядное видеообслуживание – совершенно новый уровень
консультирования клиентов по работе с сайтом, интернет-банком, личным
кабинетом, любым специализированным программным обеспечением.
Попробовать функцию «Указка» вживую можно на сайте компании Aurus.
Получить подробную
информацию о продукте, условиях лицензирования и возможности бесплатного
тестирования можно у менеджеров Aurus.
Справка о продукте и
компании
RichCall – набор программных
инструментов для организации видеозвонка и совместной работы операторов
контакт-центра с клиентами.
Aurus – российский производитель
программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров,
автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, MeetMe, резидент Сколково и
резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco
Systems. http://aurus5.ru/
***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.
Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.