23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 август 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Туроператоры могут диверсифицировать риски, обратив внимание на Россию

Поискать в Интернет  
По мнению экспертов, сложившаяся ситуация на российском туристическом рынке будет способствовать активному развитию внутреннего туризма. Именно более активная работа с российскими туристическими направлениями станет одним из направлений диверсификации бизнеса туроператоров.

По мнению экспертов, сложившаяся ситуация на российском туристическом рынке будет способствовать активному развитию внутреннего туризма. Именно более активная работа с российскими туристическими направлениями станет одним из направлений диверсификации бизнеса туроператоров.

Как считает руководитель интернет - сервиса бронирования отелей GEOID Юрий Стрижак, цепочка банкротств туроператоров стала следствием введения санкций и сокращением туристического потока, едущего отдыхать за рубеж. По мнению Юрия Стрижака, именно узконаправленная работа с европейскими направлениями стала причиной уязвимости туристических компаний. Во-первых, произошло достаточно резкое изменение курса рубля по отношению к евро и доллару, что сделало проблематичной оплату заключенных весной контрактов с европейскими отелями и авиакомпаниями. Во-вторых, вводимые санкции привели к психологическому эффекту, когда ощутимая часть россиян начала относится к путешествиям за рубеж с осторожностью и отменила планируемый отдых или заменила направление отдыха на российское. Сокращение туристического потока за рубеж не позволило многим операторам поддерживать оборотные средства и как следствие – исполнять в полной мере свои обязательства перед отелями и авиаперевозчиками. Работа с Россией позволила бы туроператорам защититься от так называемого валютного риска, связанного с возможностью дальнейшего уменьшения курса рубля по отношению к Евро и Доллару США, а также за счет диверсификации туристического потока уменьшить риски, связанные с дальнейшим ухудшением отношений нашей страны с ЕС.

«Стоит отметить, что практически никто из приостановивших свою деятельность этим летом туроператоров не работал с Россией, - комментирует Юрий Стрижак, руководитель сервиса бронирования отелей в России GEOID, - иначе у них был бы шанс перенаправить потоки туристов и уменьшить для себя последствия происходящего на туристическом рынке. Спад на рынке выездного туризма происходит одновременно с бурным ростом внутренних направлений и это мы сейчас достаточно четко ощущаем. Этот рост, если бы туроператоры работали с внутренним рынком, мог бы компенсировать существующие проблемы. Думаю, многие туроператоры сейчас активно займутся развитием российских направлений. Хотя время в значительной степени упущено, и основной рост на рынке внутреннего туризма сейчас будет происходить не в сегменте организованного отдыха, а в сфере самостоятельно туризма».

***
О компании: GEOID.RU (http://www.geoid.ru) - отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжные отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. GEOID сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK