26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 сентябрь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
Медиапалитра Веб-сайт: http://www.premiummediagroup.ru тел: email: pr@premiummediagroup.ru Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Россияне привыкают к платным дорогам

Поискать в Интернет  
Платные дороги, появившиеся в России как заметное явление в 2010-х годах, вызывали серьезную критику экспертов, предрекавших невозможность их успешной реализации в нашей стране. Однако постепенно разовые реализованные проекты начали доказывать свою состоятельность

Платные дороги, появившиеся в России как заметное явление в 2010-х годах, вызывали серьезную критику экспертов, предрекавших невозможность их успешной реализации в нашей стране. Однако постепенно разовые реализованные проекты начали доказывать свою состоятельность.

Действительно, российская ментальность с трудом предполагала возможность оплаты проезда по дорогам, даже с учетом резкого повышения их качества. При этом и в само повышение верилось с трудом. Однако несовершенство существовавшей транспортной инфраструктуры требовало вовлечения в процесс строительства дорог частных инвесторов и, соответственно, превращения дорог в успешный коммерческий проект. При этом вопрос заключался не только в строительстве новых трасс, но и в их качестве и дальнейшей эксплуатации – это также требует значительных затрат, которые должны окупаться. Однако на данный момент практика эксплуатации даже недавно запущенных платных дорог показывает, что автолюбители  привыкают к подобной услуге и действительно готовы за нее платить. Так представители компании "Новое качество дорог", оператор одной из  самых  важных платных дорог в Москве и Московской области - участка федеральной трассы М-1, в объезд города Одинцово отмечают, что уже за первые 3 месяца эксплуатации они достигли целевых показателей трафика, на которые рассчитывали выйти лишь через 3 года – в 35 000 – 50 000 автомобилей в сутки.

Безусловно, эти результаты базируются на том, что трасса действительно необходима, поскольку транспортная доступность Одинцовского района достаточно сложная, однако они также подчеркивают тот факт, что россияне постепенно привыкают к тому, что дороги могут быть платными. Вопрос в том, что деньги должны платиться за действительно качественные услуги. Платные  дороги  должны быть удобны  и оснащены по последнему слову техники, как трасса в обход Одинцова. Конечно, далеко не все платные дороги в России такие, но многие к этому стремятся.

Пресс-служба компании «Новое качество дорог»:  pr@eventmg.com

 

***
ООО «Новое качество дорог» (http://www.m-road.ru) - оператор платной автомобильной трассы «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» («Северный обход Одинцова»). Создана в январе 2013 года для оперативного управления, сбора платы за проезд и технологического контроля дороги в рамках концессионного соглашения между Российской Федерацией (концедент) и ОАО «Главная Дорога» (концессионер). Организатором консорциума на стороне концессионера выступило Закрытое акционерное общество «Лидер» (Компания по управлению активами пенсионного фонда), привлекшая к совместному участию в Проекте передовые российские и западные компании в области строительства и эксплуатации платных инфраструктурных объектов, обеспечив тем самым высокое качество построенной автомобильной дороги.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK