Поискать в Интернет
Подведены итоги совместной акции фармацевтического бренда Kагoцел и Лаборатории Касперского «Лидеры побеждают вирусы»
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(16K)
C 1 июня по 31 августа совместная кросс - акция производителей противовирусного препарата и разработчиков антивирусных технологий для
электронных устройств охватила аудиторию в несколько десятков тысяч человек с
наибольшей активностью жителей России и
стран Ближнего зарубежья. 45 тысяч
участников проекта, приобретая Kагoцел®
и регистрируя код с блистера на сайте www.kagocel.ru/kaspersky, получали гарантированные призы
в виде трехмесячной лицензии на антивирусную программу от Лаборатории Касперского®.
Таким образом, активным
участникам акции без труда
удалось решить сразу две задачи: благодаря Кагоцелу®
вовремя принять профилактические меры, снизив риски заражения сезонными инфекциями, и поставить дополнительную защиту
на свои компьютеры и смартфоны Kaspersky® Internet Security / Kaspersky® CRYSTAL.
Напомним, противовирусный препарат Kагoцел®,
главные достоинства которого потребители видят в удобстве применения и высокой
эффективности, уже не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. В соответствии с
аналитическими данными агентства
IMS Health, по итогам продаж 1 полугодия 2014 года в упаковках Kагoцел®
занимает первую строчку в группе противовирусных
препаратов. А компания «Ниармедик» входит в ТОП-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ. В свою очередь Лаборатория Касперского® была
признана одним из лидеров в категории Endpoint Protection (решения для защиты
конечных устройств), по версии «Большой тройки» агентств (Gartner, IDC и Forrester),
получив признание миллионов пользователей во всем мире.
Беспрецедентная акция лидеров
в своих областях позволила
десяткам тысяч человек, живущих активной жизнью, избежать неприятностей в летнее время благодаря своевременной защите и
собственного организма, и своих
электронных устройств.
***