26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

14 октябрь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Медиапалитра

За дополнительной информацией обращаться:
pr@eventmg.com
Контактное лицо: пресс-секретарь Дмитрий Сергеевич Петров

Российские бренды автохимии смогут полностью заменить западные в случае введения санкций или ограничений

Поискать в Интернет  
Ревизия зависимости от западных продуктов и услуг, в свете введенных взаимных санкций, происходит сейчас в России во многих сегментах экономики. В некоторых сферах обнаруживается серьезная нехватка российских производителей и товаров, но во многих оказывается, что зависимости практически не существует.

Так, по мнению экспертов, российский рынок автохимии и автокосметики мало зависит от западных производителей, которые хотя и составляют конкуренцию успешным российским брендам, но давно уже не являются незаменимыми. В случае введения дополнительных санкций или ограничений продукции российских производителей вполне достаточно, чтобы обеспечить потребителей полным спектром товаров автохимии.  Более того – многие представленные на рынке иностранные бренды уже давно и успешно производятся в России. Так, например, компания РусХОЛТС - владелец известного бренда EXPERT, который уже более 10 лет представлен практически во всех крупных сетях АЗС и гипермаркетов нашей страны, утверждает, что примерно половина товаров под маркой EXPERT производится в России. При этом, качество продукции, производимой РусХОЛТС, признается иностранными и российскими компаниями настолько высоким, что многие из них доверили РусХОЛТС контрактное производство своих брендов. За последние 10 лет компания РусХОЛТС успела наладить выпуск и поставку товаров СТМ (Private Label) под такими известными брендами, как: Carrefour, G-Drive, Holts, Neste Oil, Shell, Statoil, Ашан, Газпромнефть, Киришиавтосервис и пр.

Подробно изучив российский рынок автохимии, можно с уверенностью утверждать о наличии прочных фундаментальных основ для переориентации рынка в случае введения соответствующих санкций.

 «Даже если говорить только о нашей продукции, то мы представлены практически во всех сегментах автохимии, и предлагаем очень широкий спектр товаров, который практически полностью перекрывает существующий на рынке спрос, - комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин, представляющей в России бренд автохимии EXPERT. -  Сегодня около 50% нашей продукции производится в России, но если рассматривать возможность запрета на ввоз западной автохимии, мы сможем максимально оперативно переориентироваться на российские производственные площадки и продолжить выпуск 100% нашей автохимии в России. Тем более, что и технологии производства и рецептуры разрабатывались нами при взаимодействии с французскими и немецкими партнерами, и являются нашей интеллектуальной собственностью. С той же оперативностью мы можем расширить линейку нашей продукции для полного импортозамещения даже тех продуктов, которые традиционно не производятся в России.  Здесь мы не видим серьезных проблем для потребителя, ему в любом случае будет доступна любая необходимая продукция высокого качества. Конечно, с полок исчезнут некоторые привычные и популярные бренды, но с практической точки зрения это не будет иметь какого-то особого значения. В сфере автохимии  нет каких-то выпадающих сегментов, как, например,  на продовольственном рынке».

Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС.

 

 

***
О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов товаров народного потребления (как непродовольственных, так и продовольственных) под собственными брендами РусХОЛТС и под брендами заказчиков (Private Label), комплексное снабжение HoReCa (от оборудования и расходных материалов до кофейных зерен и сиропов), разработка и внедрение программного обеспечения для ритейла и HoReCa.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK