Поискать в Интернет
Ревизия зависимости от западных продуктов и услуг, в свете введенных взаимных санкций, происходит сейчас в России во многих сегментах экономики. В некоторых сферах обнаруживается серьезная нехватка российских производителей и товаров, но во многих оказывается, что зависимости практически не существует.
Так,
по мнению экспертов, российский рынок автохимии и автокосметики мало зависит от
западных производителей, которые хотя и составляют конкуренцию успешным
российским брендам, но давно уже не являются незаменимыми. В случае введения
дополнительных санкций или ограничений продукции российских производителей
вполне достаточно, чтобы обеспечить потребителей полным спектром товаров
автохимии. Более того – многие
представленные на рынке иностранные
бренды уже давно и успешно производятся в России. Так, например, компания
РусХОЛТС - владелец известного бренда EXPERT, который уже более 10 лет представлен
практически во всех крупных сетях АЗС и гипермаркетов нашей страны, утверждает,
что примерно половина товаров под маркой EXPERT производится в России. При этом,
качество продукции, производимой РусХОЛТС, признается иностранными и
российскими компаниями настолько высоким, что многие из них доверили РусХОЛТС контрактное
производство своих брендов. За последние 10 лет компания РусХОЛТС успела
наладить выпуск и поставку товаров СТМ (Private Label) под такими известными брендами, как:
Carrefour, G-Drive, Holts, Neste Oil, Shell, Statoil, Ашан, Газпромнефть,
Киришиавтосервис и пр.
Подробно изучив российский рынок автохимии,
можно с уверенностью утверждать о наличии прочных фундаментальных основ для
переориентации рынка в случае введения соответствующих санкций.
«Даже если говорить только о нашей
продукции, то мы представлены практически во всех сегментах автохимии, и
предлагаем очень широкий спектр товаров, который практически полностью перекрывает существующий на рынке спрос,
- комментирует
генеральный директор компании РусХОЛТС Александр
Кузьмин, представляющей в России бренд автохимии EXPERT. - Сегодня около 50% нашей
продукции производится в России, но если рассматривать возможность запрета на ввоз
западной автохимии, мы сможем максимально оперативно переориентироваться на
российские производственные площадки и продолжить выпуск 100% нашей автохимии в
России. Тем более, что и технологии производства и рецептуры разрабатывались
нами при взаимодействии с французскими и немецкими партнерами, и являются нашей
интеллектуальной собственностью. С той же оперативностью мы можем расширить
линейку нашей продукции для полного импортозамещения даже тех продуктов,
которые традиционно не производятся в России. Здесь мы не видим серьезных проблем для
потребителя, ему в любом случае будет доступна любая необходимая продукция
высокого качества. Конечно, с полок исчезнут некоторые привычные и популярные
бренды, но с практической точки зрения это не будет иметь какого-то особого
значения. В сфере автохимии нет каких-то
выпадающих сегментов, как, например, на
продовольственном рынке».
Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС.
***
О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов товаров народного потребления (как непродовольственных, так и продовольственных) под собственными брендами РусХОЛТС и под брендами заказчиков (Private Label), комплексное снабжение HoReCa (от оборудования и расходных материалов до кофейных зерен и сиропов), разработка и внедрение программного обеспечения для ритейла и HoReCa.