Поискать в Интернет
В десятки раз сократилось время на поиск информации о страхователях и ее обработку, в частности на подготовку отчетов для проведения кросс-продаж, пролонгации договоров и других действий
Г.
Москва – Группа «АльфаСтрахование» и компания «Инфосистемы Джет» завершили
построение единого аналитического хранилища данных о клиентах. Оно включает единую
базу страхователей, основные учетные системы (в том числе веб-портал и систему колл-центра)
и BI-решение. Специалисты Группы получают в одном окне полную информацию о клиенте, его договорах и
убытках, а также могут создавать аналитические отчеты со сложной комбинацией
условий. Аналитическое хранилище обеспечивает работу сотрудников фронт-офисов
«АльфаСтрахование», аналитиков, менеджеров по контролю качества, маркетологов и
других представителей компании в нескольких регионах России.
Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь
была создана единая база полной и непротиворечивой информации о клиентах.
Подробнее: http://www.jet.msk.su/press_center/news/detail.php?ID=3693&sphrase_id=2819.
Следующий крупный блок работ был связан с реализацией BI-отчетности,
а также доработкой компонентов хранилища.
Было разработано несколько аналитических
инструментов для различных целей: пролонгации клиентских договоров, поддержки кросс-продаж,
а также получения разноплановой статистики (по видам продуктов, каналам продаж,
клиентам и др.). BI-решение извлекает информацию о
страхователе (из единой клиентской базы), его договорах и убытках (из учетных
систем) и строит отчеты с требуемым составом полей. При этом права доступа к
данным разграничены в соответствии с политиками информационной безопасности
Группы «АльфаСтрахование», что снижает риски утечек информации.
Дополнительные данные для аналитики система
также получает с сайта Группы, предназначенного для онлайн-продаж и активации
полисов, и из системы обработки вызовов колл-центра. Это позволяет обогащать и
актуализировать информацию о страхователях. В то же время клиенты имеют возможность
просматривать все свои договоры и полисы из систем Группы «АльфаСтрахование» в
личном кабинете страхователя на сайте alfastrah.ru.
Сегодня аналитическое хранилище активно используется
для работы с физическими лицами. Процент актуальных контактных данных
увеличился в среднем в 1,4 раза. В
ближайших планах – развитие функционала для возможности обслуживания
корпоративного сектора.
«За множеством
разрозненных систем и договоров мы четко видим своего клиента, его потребности
и возможности. Теперь мы можем эффективно персонализировать наши продукты и
услуги. Это, пожалуй, главное достижение проекта, – отмечает Андрей Педоренко, директор Департамента информационных технологий ОАО
“Альфастрахование”. – Другой плюс –
снижение временных и трудовых затрат. Выборки клиентов, которые создавались по
данным разных источников вручную, теперь формируются буквально в несколько
кликов. Кроме того, у нас появился удобный инструмент для построения клиентской
аналитики в разрезе учетных систем – раньше мы не могли этого сделать».
«Со
стороны Группы ”АльфаСтрахование“ в проект были вовлечены как руководители, так
и ключевые специалисты, поэтому сотрудничество получилось по-настоящему
интересным и плодотворным. На каждом из этапов бизнес четко обозначал требуемые
KPI, например, в части
повышения качества данных, и мы их достигали, – рассказывает руководитель Центра компетенции по
индустрии торговли и страхования компании “Инфосистемы Джет”
Геннадий Махов. – В конечном итоге решение
крайне востребовано и приносит реальную выгоду бизнесу нашего партнера».
********************************************
О
группе «АльфаСтрахование»
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина
АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд
рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного
консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners,
А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает
более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и
страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность
осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы
пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг
финансовой устойчивости Fitch «АА-» по
национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности
А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
О компании «Инфосистемы Джет»
Компания «Инфосистемы Джет» – один
из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году.
Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные
разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная
безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными
проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке,
Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге.
Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине.
Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.
Дополнительная
информация доступна на www.jet.su,
www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.