28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 октябрь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ГК «ОптиКом»

За дополнительной информацией обращаться:
ГК «ОптиКом» Веб-сайт: http://www.opti-com.ru тел: +7-495-980-06-48 email: posting@opti-com.ru Контактное лицо: pr-менеджер Пресс-центр ГК «ОптиКом»

Экологичные подносы «ОптиКом» в сети гипермаркетов АШАН

Поискать в Интернет  
В октябре 2014 года сеть гипермаркетов АШАН проводит тестирование эко-продукции «ОптиКом» (http://www.opti-com.ru). Начиная с 9 октября и на протяжении всего месяца посетители магазина могут совершенно бесплатно опробовать подносы для продуктовых тележек, которые позволяют пообедать или поужинать, не отрываясь от покупок.

В октябре 2014 года сеть гипермаркетов АШАН проводит тестирование эко-продукции «ОптиКом» (http://www.opti-com.ru). Начиная с 9 октября и на протяжении всего месяца посетители магазина могут совершенно бесплатно опробовать подносы для продуктовых тележек, которые позволяют пообедать или поужинать, не отрываясь от покупок. Как это возможно? Форма подносов разработана таким образом, чтобы их с легкостью можно было разместить и закрепить в выдвижной секции продуктовых тележек, положить на них тарелку или контейнер с салатом, горячим блюдом или ароматной выпечкой и продолжить шопинг, имея при этом возможность удобно перекусить на ходу.

Учитывая огромное количество посетителей и «часы пик», с которыми каждый из нас часто сталкивается в продуктовых гипермаркетах, особенно по вечерам и в выходные дни – это, можно сказать, панацея для тех, кто хочет нормально покушать в условиях длительных походов по товарным аллеям и отсутствия столиков в зоне кулинарии.

В настоящий момент тестирование проходит только в одном гипермаркете – АШАН Красногорск. Мнение посетителей фиксируется путем заполнения кратких опросников, в которых предлагается оценить уровень удобства при использовании подносов, а также их качество, форму, размер. На основании собранных данных руководством будет принято решение о том, будет ли внедряться эта инновация в других филиалах продуктовой сети. Результаты первой недели тестирования показали, что большинство, составляющее 70% покупателей, остались довольны таким нововведением. Эти цифры уже сейчас дают основание делать положительные прогнозы.

Мы ждем финальных результатов, а в настоящий момент – приглашаем всех посетить АШАН Красногорск, отведать блюд из местной кулинарии и оценить новую разработку «ОптиКом».

***
ГК «ОптиКом» - ведущий производитель и оператор российского рынка оптовых поставок упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения. Наша история – это 15 лет динамичного развития, инноваций, клиенто-ориентированного сервиса, комплексного обслуживания заказчиков во всех регионах Российской Федерации.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK