Поискать в Интернет
Облачные сервисы ЛанКей обеспечили территориально-распределенные филиалы Уренхольт надежной связью и позволили развернуть полноценный call-центр в Сочи.
Облачные сервисы ЛанКей обеспечили
территориально-распределенные филиалы Уренхольт надежной связью и позволили
развернуть полноценный call-центр в Сочи.
Уренхольт – это ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом
в несколько сотен миллионов евро. Во время проведения Олимпийских игр в Сочи,
компания Уренхольт выступала официальным поставщиком в категории «перевозка
грузовым автотранспортом, хранения товаров на складах, экспедирования грузов»,
осуществляя хранение и доставку продуктов питания на все олимпийские объекты.
Компания также являлась одним из крупнейших поставщиков продуктов питания для
этого грандиозного события. Для организации эффективных и бесперебойных
коммуникаций между представительствами компании в Москве и в Санкт-Петербурге
было необходимо организовать call-центр в Сочи, а также обеспечить интеграцию всех
телефонных станций с АТС NEC, расположенной в головном офисе компании.
Для решения поставленных задач руководство Уренхольт обратилось к
системному интегратору ЛанКей, который первым на российском рынке запустил
облачный сервис Microsoft Lync c возможностями IP-телефонии. Начальным этапом стала интеграция облачного сервиса Microsoft Lync 2013 с АТС NEC в головном офисе компании в Москве. Была обеспечена интеграция со
службой каталогов Active Directory и почтовым сервером Exchange. Затем был
организован перевод филиала в Санкт-Петербурге на облачный сервис Microsoft Lync, после чего старая АТС
была выведена из эксплуатации. Телефонизация Сочинского филиала заняла всего
два дня, так как объединенные коммуникации Microsoft Lync были развернуты в облаке ЛанКей. Облачный Microsoft Lync также был проинтегрирован с АТС NEC. Сотрудники всех филиалов получили возможность совершать звонки друг
другу абсолютно бесплатно по коротким добавочным номерам, используя Microsoft Lync
или NEC, и общаться при помощи аудио- и видеоконференций.
Реализация проекта не потребовала от заказчика практически никаких капитальных
затрат. Благодаря гибкости и масштабируемости облачного сервиса Microsoft Lync
от ЛанКей, после завершения Олимпийских игр и закрытия сочинского филиала, Уренхольт
сократил количество арендуемых в облаке абонентов. Таким образом была достигнута
существенная экономия средств при минимальных сроках реализации проекта.
***
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, серебряный партнер Huawei). Компания работает на рынке информационных технологий более 10 лет.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня.
В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
www.lankey.ru