25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

22 декабрь 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: MX LOGISTIC

За дополнительной информацией обращаться:
MX Лоджистик Веб-сайт: mx-logistic.ru тел: +7 (495) 666-20-21 email: mx-logistic@mail.ru

Продуктовые выставки России – стагнация или рост?

Поискать в Интернет  
Что ждать от самых больших продуктовых выставок, проводимых в России: стагнации или роста активности производителей и поставщиков продуктов питания. Специалисты компании МХ Лоджистик, специализирующейся на оказании всего спектра логистических услуг, дают свою оценку и прогноз деловой активности производителей на 2015 год.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (180K)

В ближайший год следует ожидать снижение деловой активности на международных продуктовых выставках. Такой вывод эксперты делают, основываясь на аналитической информации, а также на личном опыте участия в последней Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow-2014, прошедшей в столице.

«В бесперспективности продуктовых выставок в части привлечения клиентов, как минимум в ближайший год, для многих зарубежных производителей и поставщиков, убедились лично. – сообщила ведущий маркетолог компании MX Лоджистик Екатерина Коробниченко. - Проведение последней выставки World Food совпало с введением ограничений на ввоз продукции из ряда стран, в результате чего выставочные стенды большей части зарубежных производителей практически пустовали, интереса российских дистрибьюторов и поставщиков к стендам компаний производителей из стран ЕС не было. Посетителей данной выставки было ощутимо меньше, по сравнению с 2013 годом.

Показателен стенд одного из поставщиков овощей и фруктов из Испании, который разместил на своем стенде пустую коробку с надписью: «Здесь могла быть наша продукция, но из-за политики, проводимой нашей страной и ЕС, ее здесь нет!». Производитель сделал определенный реверанс в сторону России, но от этого никому легче не стало. Другие компании из стран Евросоюза также уходили с выставки, не дожидаясь закрытия в этот день. В результате выставка не оправдала ожиданий, да и на что было надеяться при наличии двусторонних санкций? Естественно, что в следующих выставках World Food компании из ЕС принимать участие не будут (при условии сохранения продуктовых запретов). Остается надеяться, что другие производители из стран, не присоединившихся к санкциям против России, будут более активны и воспользуются сложившейся для них благоприятной ситуацией».

Логистический оператор выражает уверенность в отношении дальновидных российских производителей, которые будут рассматривать ближайшую Всероссийскую выставку «Продэкспо» как стартовую площадку: чтобы заявить о себе, войти на рынок со своей продукцией, увеличить продажи и, соответственно, - максимально загрузить производственные мощности, обеспечив заказами и объемами сектор АПК. А также максимально задействуют партнеров-поставщиков сырья, увеличат объем закупок, и тем самым подтянут «наверх» производителей сырья и полуфабрикатов.

Со своей стороны, компания MX Лоджистик надеется на готовность отечественных производителей воспользоваться благоприятной для них возможностью. Ожидаемая всем рынком выставка «Продэкспо» должна показать, насколько российские производители готовы к товарозамещению импорта в условиях существующих продуктовых санкций.

***
Компания MX LOGISTIC - логистический оператор, оказывающий самый широкий спектр логистических услуг на двух уникальных складских площадках г.Москвы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK