27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 февраль 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: MX LOGISTIC

За дополнительной информацией обращаться:
MX LOGISTIC Веб-сайт: mx-logistic.ru тел: +7 (495) 666-20-21 email: mx-logistic@mail.ru Контактное лицо: Пресс-служба

Российская логистика в ожидании «Продэкспо»

Поискать в Интернет  
Грядущая выставка «Продэкспо» в Москве отразит продуктовую политику государства на ближайший год – считают эксперты.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (207K)

Мероприятие соберет более 1800 участников из 65 стран мира. В свете политических и экономических событий в России интерес к мероприятию прикован не только со стороны компаний, имеющих отношение к поставкам и производству продуктов питания, но и со стороны граждан всей страны. Также заинтересованность в результатах выставки выражают логистические компании. Именно на их плечи ложится обязанность соединить новых партнеров: поставщиков, производителей и представителей торговых сетей, наладить каналы поставок продуктов питания, обеспечить сохранность продуктов по всей цепочке – от грядки до прилавка.

По сообщению одного из участников выставки – компании «МХ Лоджистик», представляющей крупный логистический комплекс в Москве, на «Продэкспо» задается вектор продуктовой государственной политики на ближайший год, и в том числе - решается судьба многих российских политиков. «По наличию продуктов питания в магазинах люди будут судить об эффективности действий чиновников» - считает ведущий маркетолог компании MX Лоджистик Екатерина Коробниченко, - «В том числе, за эти несколько дней определится судьба сотен производителей, многим из которых придется закрыть или приостановить производство на текущий год, если выставка не даст того эффекта и динамики, на которую рассчитывают все участники этого рынка».

По крайней мере, в судьбе своего логистического комплекса эксперт не сомневается. Уникальный логистический центр имеет удачное географическое расположение в ЮВАО г. Москвы, а 5 режимов хранения позволяют одновременно принимать продукцию от разных поставщиков: мясные полуфабрикаты, рыбу, молочную продукцию, замороженную продукцию, овощи и фрукты. Хотя даже такой складской «монстр» может потерпеть неудачу, если не найдет подходящих партнеров. «Как и большинство участников выставки, мы крайне обеспокоены ситуацией на рынке и активностью производителей. Надеемся, что отечественные и зарубежные предприятия готовы пойти на шаги, необходимые для вывода продукции на московский рынок. Ведь здесь себя хорошо чувствуют только технологичные предприятия, оснащенные современными системами контроля качества, а также высокой степенью лояльности» - подчеркивает Е. Коробниченко.

Если участники выставки не договорятся, столицу ожидают дефицит и высокие цены. При этом жители регионов будут чувствовать себя комфортнее, за счет близости своих производителей. Такое развитие ситуации исключать нельзя. Государство не контролирует каналы поставок продуктов питания, не выстраивает систему торговли в стране – эта обязанность возложена на частный бизнес, который руководствуется в работе исключительно собственными возможностями для выживания в столь непростой ситуации. Оказать давление государство может только на крупные торговые сети, но и там «воздействие» сводится к рекомендациям и призывам, которые, как показывает практика, не работают. Поэтому эксперты надеются, что крупнейшая выставка «Продэкспо - 2015», которая начнется в начале февраля, станет максимально полезной для всех сторон участников бизнеса и нивелирует, насколько возможно, подорожание продуктов и дефицит на прилавках.

***
Компания MX LOGISTIC - логистический оператор, оказывающий самый широкий спектр логистических услуг на двух уникальных складских площадках г.Москвы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK